Глава 8

3 2 0
                                    

***********************
Утро.

Спустившись вниз на кухне я застала Артёма, Луи и ещё какого-то парня.

—Будешь чай ? —спросил Луи

—Да, не откажусь.

—Привет, меня зовут Ярослав —сказал парень и протянул руку.

—Кристина —улыбнулась и пожала руку я.

Луи поставил чай на стол.

Мы сидели пили чай, как на кухню зашёл Кристофер с другом.

—Привет, я Егор— сказал парень рядом со мной.

—Кристина—сказала я и улыбнулась.

—Будем знакомы.

—Ага.

—Кстати, Кристина и Артём, помните я вам рассказывал про демона, который жил среди людей. Так вот это Егор.—Сказал Луи.

—Егор, где тебе нравится больше, среди людей или адских существ? —спросил Артём.

—Знаете и там, и там, есть свои минусы и плюсы . Поэтому я не смогу вам дать ответа на вопрос.

—Понятно —сказал Артём.

Мне кажется, или Егор таким ответом избежал вопрос? Как-то не чётко он ответил.

Дальше Артём, Егор и Луи много говорили о мирах, но это было не так для меня интересно.

Кристофер сидел напротив меня и очень хитро улыбался. Я не понимала, что вызывает его улыбку, до этих пор. Я начала отпивать чай, и мне по ноге что-то ударяет, от чего я давлюсь чаем.

—У тебя всё хорошо? —повернулся ко мне Артём.

—Да, да—ответила я.

Я и Крис долго сверлили друг друга взглядами, парни, конечно, это заметили, но не спрашивали в чём дело.

Потом я почувствовала, что что-то опять трётся об мои ноги. Я посмотрела на пол и это был хвост Кристофера.

Я, конечно, извиняюсь, но я должна отомстить.

Я наступаю на хвост этому демону. Он немного подпрыгивает на месте от боли и его стул начал валиться назад. Кристофер, вместе со стулом упал на пол.

Парни сразу начали помогать Крису, ну, а я решила, что самое время уходить. Я скрылась за стенами кухни.

Я поднялась на второй этаж и когда я шла по коридору, кто-то прижал меня к стене. Этим кто-то оказался Кристофер:

—Думала от меня улизнуть? Ты просто так не уйдёшь, глупая девчонка —Крис это говорил мне почти в губы, он был слишком близко.—И знай я всегда буду иметь к тебе косвенное отношение.—Кристофер хотел поцеловать меня, но я пнула коленкой  про меж ног и побежала на кухню, от злого, матерящегося  демона. Обернувшись, лучше бы я этого не делала, я увидела полноценного демона, с крыльями, клыками и когтями. Он летел за мной, а я забежала на кухню и обошла стол так, что когда зашёл Крис мы были друг напротив друга и между нами был стол.......

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя