Я решила одеть второе и под него чёрные высокие туфли на шпильках. Волосы распустила и накрасилась.. Покрутившись перед зеркалом , я пошла вниз . Парни приготовили алкоголь , закуски и мини игры для вечеринок.
Спустя минут 30 дом заполнился народом. В это время я и Артём атаковали бар , выпив оттуда полбутылки вина.Потом мы пошли наверх , искать друзей. Они были на втором этаже , в просторной комнате , которая напоминала мини-гостиную. Артём пошёл к ним , а я спустилась вниз и пошла на танцпол. Танцевала я песни три и решила присесть отдохнуть возле бара. Взяв бокал виски , я хотела подняться к друзьям , но я столкнулась с блондинкой , на которую при столкновении я пролила содержимое бокала.
—Извини пожалуйста. —говорила я.
—Ничего страшного . —сказала она и начала вытирать платье салфетками.
—Пойдём со мной , я дам тебе другие вещи.
—Правда ? Спасибо—сказала блондинка.
Я вместе с ней поднялась в свою комнату , и дала девушке платья на выбор. Она одела голубое , которое подходило ей под её васильковые глаза. Мы с ней выпили и пошли ещё танцевать. После танцев у нас возникла идея. Оказывается она пришла со своей компанией и мы решили объединить наших друзей.Через полчаса наша идея воплотилась в реальность. Все хорошо сдружились и вместе веселились. Я прекрасно провела время с Ульяной , так звали блондинку. Мне кажется , мы с ней очень похожи , интересами , взглядами на жизнь и вообще она очень классная . Когда ушёл весь лишний народ , наша ,теперь большая компашка спустились в гостиную , где собирались поиграть в игры.
—Народ , кто будет в п/д подходите поближе! —кричал Луи. И вскоре в центре зала собралось не малое количество существ.
Но я не хотела играть и поэтому сидела наблюдала в сторонке. Кроме меня там были и другие кто не играл. Кстати я тут заметила , что Ульяне приглянулся Артём. Может их свести? Так-то идея хорошая , но сейчас не об этом.Я сидела и наблюдала за игрой . Один бокал вина , второй , третий , а я ещё отлично соображаю. Вдруг на другой стороне гостиной я заметила его. Я не могла поверить своим глазам. Этот парень смотрел на меня , но если быть точнее , то на мою метку , которую было хорошо видно , так как платье без рукавов. Я узнала его кудрявые волосы , зелёные глаза и пухлые губы. Он кажется тоже меня вспомнил , увидев мой взгляд он посмотрел мне в глаза. Мы поймали взгляды друг друга и не надо было что-то говорить , тишина скажет всё за нас. Но как он тут , я не понимаю. А может быть я перепутала его с кем-то другим. Хотя я никогда не перепутаю , не забуду этот родной , любящий взгляд.
Я бы так и смотрела на него , если бы ко мне не подошла Ульяна.
—Чего скучаешь? —спросила она
—Я не скучаю , с чего ты взяла? —ответила я и повернулась к ней. —Просто немного задумалась.
—Понятно . Ну ладно , будет скучно , присоединяйся . А я пойду . —сказала блондинка и ушла.
Я снова посмотрела в сторону парня , но его там уже не было. Может быть показалось. Я сделала глоток вина и отвела взгляд на ребят , которые играли в бутылочку. Я хотела подойти к бару , налить ещё вина . Но как только я встала , то услышала голос за спиной.
—Привет , художница .
Я повернулась.
—Привет. —сказала я и посмотрела на него—Это и правда ты , Джейден?—я провела костяшками пальцев по его скуле.
—А кто ещё ? —спросил с сарказмом он и улыбнулся . —Будешь шоколадку?
—Спасибо —сказала я и приняла подарок.
—Как тебе в Аду?
—Если честно очень хочу домой и скучаю по друзьям.
—А по бывшему парню?
—И по бывшему парню —сказала я и обняла его.
Тот же парфюм , те же родные руки . Я скучала по нему , ведь когда-то он был для меня центром вселенной. Я как будто вновь полюбила его. Мне было всё равно, что было раньше , я хочу это всё забыть и начать заново.
—Джейден? —спросил Артём , который стоял рядом с нами . Мы отпустили друг друга.
—Привет , Тёма. —Джейден протянул руку и Тёма её пожал.
—Ты откуда здесь? —спросил Артём
—Я демон-вольник , поэтому могу быть и там , и тут.
—Ты можешь нас отправить домой? —спросил Артём.
—Думаю да , надо пробовать. —ответил Джей. —Ну с начала я хочу попросить прощения у тебя , Кристина. —Он повернулся ко мне—Извини меня , я понял, как ты была мне дорога , только тогда , когда потерял тебя. Прости меня , пожалуйста.
—Джейден , я давно тебя простила . —Мы обнялись —Давай так , что было в прошлом , там в прошлом и останется.—После моих слов Джей впился в мои губы поцелуем и я ему ответила . Метка невероятно жгла меня , но мне было всё равно на боль , главное что мой любимый человек рядом.
—Я не понял , кто ты такой , чтобы целовать Кристи. —сказал только что , подошедший Аид...................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гости Ада
FantasiЯ Кристина-обычная девушка. Но каким-то странным образом, попадаю в Преисподню. Да и ещё с другом брата. Мне кажется, что существа в Аду не очень нам рады, и хотят нас убить. Но мисс Анабель сказала, что мы должны спасти Ад. И поэтому, скорее всего...