Глава 26

3 1 0
                                    

************************
POW Кристина

Спустя три месяца.

Артёма мы похоронили. Все похороны я проплакала. Никогда не любила траур.
А сейчас я здесь одна из главных персон.
Сколько не соболезновали мне друзья и родные, легче мне не становится. С гибелью Тёмы вся моя жизнь рухнула и стала как в чёрно-белом фильме.

Я ходила по психологам, но каждый очередной психолог говорил одно и тоже. Я не выносила этого напора, срывалась, напивалась. Один раз лежала в больнице от передозировки. Употребляла наркотики, пила всякую хрень и заглатывала таблетки. Но в итоге просто лежала в больнице и всё.

Влад один раз привёл ко мне психиатра. Но он сказал что у меня просто расстройство и непринятие случившегося, а так с психикой всё хорошо. Если честно сказать, то нервы у меня железные.

И вот сегодня я просыпаюсь в 7 часов утра. Сон совсем пропал. Засыпаю долго, просыпаюсь рано. 

Я выпила кружку чая и пошла на крышу. Живу теперь я в многоэтажке. Я поднялась на крышу, села с краю и свесила ноги. Сегодня я спрыгну. Я больше не могу без Тёмы. Я набрала номер Артёма, гудки, гудки, каждый раз я надеюсь, что он возьмёт трубку и скажет, что это просто шутка, но нет.

—Девушка, вы прыгать собрались? —раздался внизу мужской голос.

—Да. Отойдите пожалуйста.

—Нет, стойте, не надо. Послушайте меня, жизнь одна и надо прожить её достойно. А если вы вот так уйдёте, это разве достойно?

—Это не достойно, но и жить я не могу.

Дальше мне ещё что-то кричали люди, но я их не слушала.
Ещё немного и боль уйдёт, как и я из этого мира.
Вот скажите пожалуйста, что я за
неудачница такая.

Один парень изменял мне.

Второй, втихаря женился на другой, да и ещё убил первого.

Третий парень, уже был моим мужем, и умер.

Я невезучая, да и ещё притягиваю неудача своим близким.
Артём из-за меня попал в Ад.
Я слишком проблемотичная.

С этими мыслями я сделала шаг в воздух , несколько секунд свободного падения и темнота…

*************************

—Душа номер 321, прошу подойти к  15 столику. —сказал женский голос.

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя