***********************
Я открыла глаза, вокруг незнакомые мне стены, потолок, даже мебель не та. Я не понимала, либо я у своих, либо меня забрали закончить ритуал. Не смотря на последние события я чувствовала себя отдохнувшей. Ничего не болело. Рука где была царапина перевязана, Я встала с кровати, на мне была та же одежда, что и при ритуале. Я услышала приближающие шаги, схватила какую-то статуэтку и встала за дверь. Дверь открывается заходят Артём, Аид и Анабель.
Слава Богу, я у своих.
—Где она? —спросил только что, вошедший Тёма.
—Я сзади —сказала я, и все обернулись.
—Как всегда в боевой готовности —сказал и улыбнулся Аид.
—Ага —сказала я и обняла Артёма.
—Как ты себя чувствуешь, деточка? —спросила мисс Анабель.
—Замечательно—ответила я
—Деточка? Ей уже 17—возмутился Тёма
—Ну она ещё маленькая — ответила Анабель.
—Вот именно. Не то что ты, старый. 21 год —сказала я.
—Вам так мало? Мне 22511 лет —вмешался Аид.
—Ого! Вы так долго живёте. удивилась я—Тоже так хочу.
—Ага —согласился со мной Артём.
—Ну тогда, пусть вам поставит кто-нибудь метку, вы женитесь на том существе. А потом дело за малым, сделать ритуал и вы бессмертны —объяснил Аид.
—Замуж? Не спасибо, мне и сорока лет хватит. —сказала я.
—А я не против, ради долгой жизни, почему бы и нет—ответил Артём.
—А чего замуж не хочешь—спросила меня мисс Анабель.
—Я ещё слишком молода для свадьбы. Мне ещё надо мир поведать. —умничала я.
—Так и скажи, что не хочешь. —сказал Тёма.
—Да, не хочу. Хочу веселиться, пить и плясать—сказала я — Тем более, где я найду такого дурака, который на мне жениться?
—Жених всегда найдётся, если поискать. —ответила Анабель.
—А я не хочу искать, хочу свободно жить. Когда ни кто не указывает, не ограничивает мои права и не лезет в моё личное пространство. —начала я вредничать.
—Ладно, давайте не будем спорить —вмешался Аид —Лучше вы мисс Анабель и Артём идите стол накрывайте, а я дам Кристине вещи, переодеться.
—Я с тобой согласна —сказала Анабель —Пойдём, Тёмочка.
Артём и мисс Анабель вышли. Аид протянул мне вещи и я пошла в душ. После душа я спустилась вниз.
Я присела за стол напротив Артёма. Потом Анабель принесла нам чаю и овсяных печенек. Мы все вместе позавтракали и в дверь постучали.
—Наверное Кристофер с Луи пришли. Я открою. —сказала Анабель.
Мы поприветствовали друг друга и опять уселись за стол.
—Какие планы на сегодня? —спросила я.
—Может проведём день дома ? —вмешался Луи.
—А что хорошая идея —сказал Артём —Кристина, ты как?
—У меня не осталось выбора —ответила я.
—Ну тогда решено —сказал Аид—остаемся у меня.
—Ну окей. —ответила я —Чем займемся?
—Может поизгоняем духов. —спросил Аид.
Все согласились, кроме меня . Мне страшно.
—Ну давай! Кристи, пожалуйста!— уговаривал меня Артём.
—Не-а, я пас.
—А что боишься? —спросил с улыбкой Крис.
—Ещё как —сказала я, вставая из-за стола —А в какой комнате я могу переждать духов?
—Можешь идти ко мне в комнату —сказал Аид.
—Спасибо.
Я ушла в комнату. Я долга ходила и рассматривала интерьер, в итоге я остановилась возле книжного шкафа. Вскоре я нашла одну книгу, которая называлась "Человечество. Мифы о людях". Интересно, что о нас пишут. Я легла на кровать, меня очень заинтересовала книга, что я даже забыла, про то что на первом этаже духи.
Как мне объяснили парни, то они просто вызовут духов, а потом их нужно будет поймать в маленькие, стеклянные баночки.
______________________________________
556 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гости Ада
FantasíaЯ Кристина-обычная девушка. Но каким-то странным образом, попадаю в Преисподню. Да и ещё с другом брата. Мне кажется, что существа в Аду не очень нам рады, и хотят нас убить. Но мисс Анабель сказала, что мы должны спасти Ад. И поэтому, скорее всего...