Глава 12

3 2 0
                                    

************************
Утро.

Я проснулась и переоделась. Потом вышла из комнаты и пошла вниз. На кухне уже все были, кроме меня.

—Чаю ? —Спросил Луи.

—Да, пожалуйста—сказала я —Ну что, как похмелье?

—Ужас, вообще ничего не помню—ответил Артём.

—Кстати, Луи — начала я—Где моё колечко?

—Какое колечко? —спросил меня он и вопросительно посмотрел на парней, а потом на меня.—Я что, тебе предложение сделал? —Все парни кроме Аида вылупились на меня непонимающим взглядом, а Кристофер бедняжка, аж чаем подавился.

—Нет—сказала я и Луи выдохнул.

А я и Аид лишь посмеялись, объяснив вчерашнюю ситуацию.

*********************************

Мы сидим в гостиной и играем в карты, вдруг в дверь постучали. Аид пошёл открывать. Оказалось пришла мисс Анабель, но не просто так.

—Артём и Кристина, слушайте меня внимательно —начала она как только зашла—Ваше задание, это спасти Ад. Для этого вы должны активировать магические камни. Камней всего пять э; кровавый камень э, природный , призрачный,  драконий и семи морей. Для каждого камня своё королевство и народ, приступайте с сегодняшнего дня. В конце, когда собирете все камни получится, один священный камень народов  и он поможет вам потом. Всё понятно.

—Да —ответила я.

—А что будет потом, после священного камня народов? —поинтересовался Артём.

—Вы не должны этого знать, тем более вы можете изменить судьбу.—сказала Анабель.

—А вы знаете, что будет в конце?—спросила я.

—Да —ответила мисс и погрустнела—Так, приступайте сейчас. Первый камень кровавый, вам к королю  вампиров.

Потом Анабель научила меня с помощью цепочки создавать порталы, а Артём размышлял какое испытание нас ждёт……

**************************

И вот  я и Артём уже идём, по столице королевства вампиров.  Мы уже подошли к замку короля. Ворота открылись и мы спокойно прошли, во внутрь.Зайдя в замок перед нами было просторное помещение и в его конце трон, на котором сидел видимо король.

—Рад вас приветствовать в Трансильвании —сказал король.

Кстати Трансильвания —это столица вампирского королевств.

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя