Все началось с того что это произошло до того как Вова Адидас ушел в армию.
Мы жили в Казани, у папы был сын от первого брака, его звали Вова, потом когда папа уже женился на моей маме родилась я а потом через четыре года и Маратик)
Мне 16 лет, зовут Аня, я училась в 9 классе.
Ну а вот с чего началась эта история....
Шли мы с Маратом со школы, как увидели Вову с его компанией, он позвал нас к себе чтобы что-то сказать..
В: Малая сейчас дома никого нету, я скоро приду, так что делайте уроки, не забудь покормить Марата и проверить как он сделал домашку
А: Хорошо, к скольки тебя ждать?
В: Ещё пока не знаю у нас тут разборки намечаются, кстати познакомься это Турбо, Зима, когда уйду в армию можешь к ним обращаться если будут какие то проблемы.
А: Приятно познакомится.
Т: Взаимно, не знал Вова что у тебя такая сестра красавица, и вообще что она есть, видели только Маратика вечно
З: Это точно ты Турбо подметил.
В: Да она вечно дома сидит, почти никуда не ходит, кроме школы и музыкалки, а с Маратиком вечно надо было погулять)
А: Ладно Вов мы пойдем, а то меня тут засмущали)
Т: Не смущайся красавица.
В: Турбо по осторожнее, она все таки моя сестра, хоть и сводная)
И мы с Маратом не дождались конца разговора и пошли домой, мы все сделали как сказал Вова, и сидели смотрели мультики, как вдруг звонок в дверь, и стоит Вова весь в крови, Турбо и Зима тоже в крови
Я спросила что случилось на что в ответ услышала просто молчание, я побежала в ванну и сказала всё заходить по очереди и я обработаю раны, первый зашёл Вова, я все быстро сделала, второй зашёл Зима, я тоже все сделала, и последний зашёл Турбо.
А: Что случилось?
Т: Я не могу тебе сказать, меня Адидас за это убьёт.
А: Ладно
Я аккуратно его умыла,и начала обрабатывать ему раны, слегка дула на них, чтобы ему было не сильно больно,на что он смотрел то на меня то на мои губы когда я дула ему на раны.
Мы вышли из ванной и Вова попросил меня сделать всем чаю, и выйти с кухни им надо было что то важное обсудить.
Они поговорили, и Турбо и Зима начали собираться и уходить.
Они в один голос с нами попрощались и ушли, но когда Турбо уходил он посмотрел на меня...
Утром мы собирались в школу, которая была не далеко от дома, и вышли на улицу.
Там стоял Турбо.
Т: Привет, можно тебя в школу проводить?
А: Ну я как бы и так не одна иду.
Т: Привет Марат.
М: Привет.
А: Ну пошли. Только можно вопрос?
Т: Да конечно
А: Как твоё имя?
Т: Валера, но можешь меня просто называть Турбо,- и улыбнулся.
А: Хорошо,- улыбнулась ему в ответ.
Пока мы шли до школы мы все время разговаривали, он рассказывал очень много историй смешных, я шла и смеялась как и Марат, вот мы до шли до школы и попрощались.