Мы зашли к нему, чтобы он взял какие то вещи. И пошли ко мне. Пока мы шли ко мне, мы дурачились, валялись в снегу, мы были очень сильно мокрые, и чтобы не заболели я сказала что давай быстрее идти, на что он быстро согласился и мы пошли быстрее...
Когда мы пришли, мы разулись, сняли курки, и пошли по очереди передаваться, первая пошла я, переоделась, он пошел за мной переодеваться, а я пошла на кухню греть нам кушать и делать чай чтобы мы согрелись.
Пришел Валера мы покушали попили чаю, и пошли в мою комнату, разбирать на гитаре песню для Зимы. Я играла он все это время смотрел на меня и улыбался. Вот уже было поздно и начали раскладываться спать, я ему показала Вовину и Марата комнату, расстелила на кровати Вовы. И пожелав спокойной ночи, пошла в свою комнату.
Легла, и думала о чем сегодня сказал Зима, и почему реально Валера так быстро согласился со мной пожить эти две недели, я лежала и не понимала, а потом в голову пришло осознание того, что я стала очень сильно о нем думать.
Может он мне нравится, или это просто дружеские чувства я не могла разобраться, я все никак не могла уснуть, решила выйти на кухню, смотрю а на балконе стоит Валера и курит. Я вышла к нему.
А: чего не спишь?
Т: не спиться всякие мысли в голову лезут. А ты чего не спишь?
А: тоже самое, хочешь пошли в к тебе в комнату я лягу на Марата кровать и мы полежим поговорим.
Т: давай,- обрадовался он и мы пошли когда он докурил.
Мы разговаривали на разные темы, смеялись, когда он рассказывал про их смешные истории из группировки, про Вову очень много рассказал того что я даже не знала, на этом моменте стало даже не много обидно, что даже я этого не знала. И вот я чувствую что засыпаю и посмотрев на него видела тоже самое, и мы легли спать.
Проснувшись утром я услышала как Валера с кем то разговаривает, но не поняла с кем, выйдя из комнаты и пройдя на кухню, я увидела Валеру и зиму.
А: привет всем,а ты чего так рано пришёл?
З: да вот сильно соскучился по вам,- посмеялся он.
Т: ты же не против что он зашёл?
А: нет конечно,- улыбнулась я. Попросила сделать чай и пошла умываться.
Прийдя с ванны Валера сделал мне чай, и начал говорить:
Т: Ань извини мне надо по делам отойти, подождёшь меня, я где то на пару часов?, - спросил он у меня.
А: конечно иди, тем более ко мне должна прийти одноклассница мы с ней договорились по поводу доклада.
Он встал, был уже одет чтобы идти на улицу, обуваясь он поцеловал меня в макушку и пошел, я не много удивилась.
Вот прошло уже больше трёх часов, от меня уже ушла одноклассница, а Валеры все не было. Я пошла в комнату и решила посмотреть телевизор. Прошло ещё часа три, как звонок в дверь. Я радостно что он вернулся пошла ему открывать, когда я открыла дверь я была в шоке. Валера стоял весь в крови, я его в пустила сказала чтобы он разувался и раздевался и шел сразу же в ванну.
Я взяла аптечку и пошла к нему, умыла его без каких то допросов, и начала обрабатывать раны, когда ему щипало я дула и тут он начал разговор первый.
Т: сейчас все происходит все так как было в нашу первую встречу,- улыбнулся он.
А: мда и что случилось?
Т: да ничего, просто начали обижать какого то маленького мальчика вот я и влетел один, против троих.
А: да ничему тебя жизнь не учит,- сказала я и продолжала дальше обрабатывать, как вдруг почувствовала на себе взгляд.
Я посмотрела на него и он меня поцеловал, я конечно же ответила ему на этот поцелуй и вот когда он закончился я задала ему вопрос.
А: и что это было?
Т: ты мне нравишься, понравилась тогда когда подошла к нам тогда, а потом все эти встречи разговоры, и меня ещё больше ты зацепила.
А: так а почему ты раньше не сказал, а только сейчас?
Т: ну я думал что тебе плевать на меня, и вот решил проверить это поцелуем, но наверное не надо было так.
А: ты же понимаешь что я за тебя волновалась, и ты думаешь ты мне безразличен?
Т: все таки я тебе не безразличен,- он улыбнулся и ещё раз поцеловал меня.
А: все пошли спать.
Мы спали опять в одной комнате, только на разных кроватях.