Часть 10

161 6 0
                                    

Вот закончилась школа и я начала просто сидеть дома. Прошло две недели как кто то позвонил в дверь. Мама пошла открывать а там был Валера они с ней поговорили, а я стоя за своей дверью в комнате просто стояла и начинала плакать, я так хотела выйти но не могла. После разговора мама зашла в комнату, а я сидела и плакала в подушку:
М: все наладится, может вы ещё будете вместе.
А: мама а ребенку нужен папа группировщик или ты забыла как ты сидишь и вечно о Вове беспокоиться?
М: смотри чтобы ты сама после всего происходящего, осталась сама собой.
Мама обиделась и вышла из моей комнаты.
Проходил месяц за месяцем, живот рос, и вот пришло время рожать, это было лето, мы поехали с мамой и Маратиком в Москву, пока я была в больнице, мама показывала маратику Москву, жили они у родственников. И вот этот долгожданный день.03.06.1980 год
Утро, я выхожу с палаты так как у меня сильно тянул низ живота, и вдруг у меня начали отходить воды ... Врач осмотрел меня и сказал все роды начались это было 8 утра. Родила девочку, с его глазами, 3080гр,48 см, в 17:25.
Я очень устала и после родов легла спать. Мне принесли мою малышку на следующий день в 6 утра, мама уже узнала через три дня нас выписывают, приедет папа и мы поедем домой. Когда я посмотрела на нее мне в голову приходило только одно имя и это Ксюша. Она была просто копией его, волосы с кудряшками как у него, его серо- зелёные глаза.
Смотря на нее я вечно плакала я только начала о нем не думать, как просто обожаю копию его.
Вот прошли три дня нас выписали, мы поехали сразу сделали в Москве документы на дочку, потому что папа не хотел чтобы в Казани знали, чтобы слухи не распространять. Поэтому и рожала в Москве. Мама с папой были очень рады внучки, Маратик всю дорогу целовал свою племяшку, это было так мило и приятно смотреть. Но хотелось чтобы со мной ещё в этот момент был Вова и Валера. Но сама головой понимала что я сделала лучше для нас двоих. Мы приехали домой, и папа сказал что пока годик мы поживем у них, чтобы мне было полегче, а потом мы с малой переедем в бабушкину квартиру. День за днем проходил не заметно, месяц за месяцем, и вот Ксюше полгода. И опять вся та же рутина и так прошло ещё полгода, Ксюше годик, папа как и обещал начал перевозить наши вещи, и мы с ксюшей переехали.
Мама как всегда если что приходите, или звони я прибегу живём через два дома. Я поблагодарила их и они пошли домой, я очень устала и мы с ксюшей ложились спать. За этот год я очень сильно изменилась в плане внутреннего состояния, я стала копией его. Я познакомилась с девушкой ее звали Ира, у нее были друзья которые выступали пели песни и она меня с ними познакомила. Мама за этот год часто меня отпускала гулять, поэтому Ксюша всегда была под присмотром. Мне стало 18, а Марату 14 стал взрослым сильно быстро.

я до сих пор тебя люблю/// турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя