Прошло две недели, я так и не видела Валеру, плача каждую ночь я просто думала что ему просто стало плевать на меня и это просто единственная причина что он не появляется.
Я ходила в школу, в музыкалку, отвлекала себя как могла. И вот я собиралась в школу, оделась, покушала, стала выходить из подъезда и увидела его. Я прошла мимо типо не заметила его он шел сзади и начал разговор:
Т: прости что не появлялся, было очень много проблем и я их решал.
Я не мог перед тобой появится а то если бы кто то узнал о тебе, ты бы могла быть в опасности.
А: то есть просто прости, я могла бы быть в опасности, а ты не подумал что я очень сильно переживала? В голову не приходило?
Т: я все понимаю что ты переживала, ну прости меня пожалуйста. Давай сегодня в 17 погуляем я за тобой зайду.
А: хорошо.
Я не стала рассказывать ему прямо сейчас, решила что лучше вечером. И что нам надо будет серьезно поговорить о его группировки.
Весь день в школе я думала как ему так рассказать чтобы он не испугался.
Придя со школы домой, я сделала быстро уроки. Переоделась, покушала и ждала пока придет Валера. И вот ровно на часах 17 и тут стук в дверь, как по часам пришел. Я вышла и мы пошли к подвалу, зайдя туда мы поздоровались с зимой и он начал разговор.
З: мы конечно очень турбо за тебя переживали пока ты был в больнице....
Т: зима ну ты дурак....
А: всмысле в какой больнице? Что ты от меня опять скрываешь? Мне надоело это все, ты мне врешь на каждом шагу, я так больше не могу...
Я начала уходить и Валера побежал за мной. Он догнал меня и повернул к себе:
Т: я не хотел тебе что мне пробили голову, что бы ты не волновалась.
А: то есть если ты думаешь что ты будешь от меня скрывать чтобы я не волновалась я не буду волноваться?
Т: ну зима просто придурок, ты бы об этом даже не узнала
А: это не зима придурок, а ты. Я не хочу чтобы тебя раньше времени убили, а ты только и способствуешь этому. У тебя есть выбор или я или пацаны?
Т: ты же понимаешь что ты ставишь меня в неловкое положение, этим вопросом?
А: то есть этим тебе не удобно, значит я приняла свое решение, мы с тобой расстаёмся!
Т:то есть ты предлагаешь мне забыть все? Такое вряд ли я забуду.,- докурив сигарету он просто развернулся и ушел.
Я просто стояла как в копаная, смотря ему в спину, слезы наворачивались, он дойдя до подвала даже не повернулся. Я развернулась и вся в слезах пошла домой. Придя домой я побежала к себе в комнату и начала плакать в подушку. Мама зашла ко мне в комнату и начала спрашивать что случилось.
А: ничего мам все хорошо. Просто твоя дочь дура, и будет матерью одиночкой в 17 лет, а так все даже отлично.
М: а что Валера сказал что ему ребенок не нужен?
А: нет, мама он даже не знает о нем, я просто узнала что он все эти две недели был в больнице, а сам мне соврал, я не хочу сидеть как ты вечером и бояться звонков что его больше нет, как ты вечно переживала за Вову. Тем более мне не надо нервничать, а с ним этого не получится.
М: не переживай, мы всегда будем с папой с тобой и во всем тебе помогать.
А: спасибо мама, если он будет приходить, скажите что я уехала учится, он точно за мной не поедет.
М: хорошо, дочка.
И так прошел мой последний месяц в школе.
Когда мы с ним хоть как то пересекались, мы к друг другу не подходили. Мне было очень тяжело так хотелось подойти, обнять, поцеловать.
Но этого не могла сделать, от этого было ещё хуже.