Часть 13

145 4 0
                                    

Мы пришли домой и Вова начал.
В: ты понимаешь ему надо все рассказать? Он заебал мозги ебать на счёт тебя.
А: да, я вижу, особенно когда в ДК он был с той которая меня сегодня держала.
В: а ты что его ревнуешь?
А: да больно он мне сдался, я просто хочу жить спокойно так нет, блять мне нельзя, Марат как назло пришился, а я что у вас много чего прошу? Нет, просто хочу жить нормально с ксюшой и все... Так не Марат касячит мама просит за ним приглядеть за ним, а она будет с ксюшой. Так мало того что просто там Турбо, и мне приходится все это терпеть, т вы мне говорите что он мучается, а то что вы об меня все ноги вытираете так это нормально?
В: ладно малая прости, я не хотел.
А: ок,- я ушла в свою комнату заперлась и легла тупо спать...
На утро я проснулась дома был только Вова, Марат уже свалил в школу. Я пошла умылась, сделала поесть, как пришел Марат со школы. Мы сидели кушали как вдруг кто то пришел, Марат пошел открывать дверь, я сидела на подоконнике и курила. Докурив сигарету я обернулась и увидела там Валеру и зиму, я была только в рубашке, но перед братьями так то можно ходить.
А: Вова с Маратом , предупреждать надо что к нам должны были в гости зайти.
З: ну малая классно выглядишь.
Т: слышишь зима поосторожней будь со словами.
А: ладно я пойду не буду вам мешать в своей же квартире.
Т: всмысле в твоей квартире?
В: ну ей родители на 18 подарили.
Т: так она же не в Казани теперь живёт?
В: турбо ты головой долбанулся? Она отсюда никуда не уезжала.
Турбо пошел ко мне в комнату, а я в этот момент переодевалась.
Т: ой прости не постучался.
А: да заходи что ты тут не видел.
Т: почему ты и твои родители соврали что ты уехала?
А: а ты уже откуда знаешь?
Т: Вова проболтался сейчас.
А: ну родителей винить тут не в чем, это я их попросила, а сделала я так чтобы мы с тобой больше не виделись, чтобы у тебя и у меня появилась своя личная жизнь, у меня теперь есть друзья, у тебя девушка, что тебе ещё от меня нужно?
Т: во-первых у меня нету девушки, это подруга, во-вторых ты мне нужна, я никогда не переставал думать о тебе
А: расскажешь это мне когда я буду в гробу лежать, тогда поверю, а сейчас не затирай мне, я видела тебя с ней и мне плевать,- вышла я из комнаты и пошла на кухню.
Зайдя на кухню , закурила и дала Вове пизды, за то что он проговорился хорошо что про Ксюшу ничего не сказал.

я до сих пор тебя люблю/// турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя