Время летит быстро.... Вот моей Ксюше уже полтора года... Вова возвращается через две недели, я очень жду его... Как и Маратик... Марат же как оказывается пришился, но мне не рассказал потому что знал что получит по шее... Как об этом я узнала, я живу в бабушкиной квартире, у меня во дворе стоит коробка в которой они вечно собираются и вот эта синенькая курточка там не раз появлялась, а Валера даже не изменился. Мама рассказывала что марату помогает очень хороший мальчик по английскому, они вечно поют песни дома, и проводят очень круто время... Я пришла к маме там был этот Андрей они побежали с ксюшой и она уснула, мама часто забирает у меня ее.. на неделю или больше, чтобы я могла развеяться...
А Марат тогда ночевал у меня, и вот мы собрались уходить. Мы шли ко мне домой как Маратика кто то остановил, мы повернулись и увидели Валеру.
Т: Марат ты о чем поговорить хотел? Аня?
А: что не ожидал увидеть?
Т: да, ты же уехала в Москву учиться?
А: не понравилась вернулась
М: там пацан хочет к нам?
Т: ну приводи его вечером, там решим.
М: хорошо.
А: ладно мы пошли а то нам там ещё по делам надо.
Т: деловая смотрю, ты так изменилась.
А: а ты не смотри,- сказала я доставая сигарету.
Т: ещё и курить начала?
А: от тебя научилась...,- начала я уходить.
М: ладно Турбо до вечера.
Т: давай.
Вот настал вечер Марат с Андреем пошел в коробку, а я сидела на подоконнике смотрела в окно и наблюдала за ними.
Вот Марат пришел домой с Андреем, я ему обработала раны, и мы пошли пить чай, весь вечер Марат рассказывал что турбо весь вечер расспрашивал про меня но он ему ничего не рассказал особенно про Ксюшу. Прошло две недели как и вернулся Вова. Он пришел к маме а там была только Ксюшка, она ему все рассказала и он пошел к нам с Маратом. Я ему все рассказала как есть и попросила чтобы Валера ничего не узнал, как сказал Вова своих не сдаём. Он не долго посидел и они с Маратом пошли в ДК на дискотеку они меня звали, но я сказала что никуда не хочу. Но все таки решилась сходить к Ире, она там дежурила.
Когда я пришла в ДК, я подошла к Ире, там играл медляк. Я с ней поздоровалась и увидела как Валера танцует с девушкой. Я не выдержала сказала Ире что просто проходила мимо и решила с ней поздороваться и надо идти, когда я вышла из ДК слезы наворачивались самовольно. Я достала сигарету, закурила и пошла домой. Вова с Маратом вернулись через час после того как я пришла.