Часть 2

317 10 0
                                    

Прошло две недели, мы так же очень хорошо общались с Турбо, он провожал и встречал со школы домой.
Вова ушел в армию и сказал им чтобы приглядывали за нами)
Вот сижу дома,делаю домашку было наверное ближе к 18 вечера, как кто-то позвонил в дверь, ну как всегда пошла открывать мама, и позвала меня, я была конечно в шоке ..
Выхожу с комнаты как вижу Турбо.
А: Привет, а что ты тут делаешь, Вова же в армию ушёл?
Т: А я к тебе, пошли с тобой на дискотеку в ДК?
А: Ну я не знаю, надо у мамы спросить.
Как мама из кухни крикнула иди, только не поздно.
Я пошла собираться, одела красивое платье, запела волосы, одела куртку с шарфом как мы пошли.
Т: Ты так очаровательно выглядишь!,- улыбнулся парень.
А: Спасибо, я вообще на такие мероприятия не хожу, не знаю зачем вообще пошла.
Т: Ну а чего сидеть и дома тухнуть когда можно развеяться.
А: Да у меня особо времени нет, школа, музыкалка, дом
Т: Ну вот хоть отвлеку тебя)
И вот мы подошли к дк, он снял с меня куртку, свою, и мы зашли в зал где очень играла громко музыка.
Т: Запомни одну вещь далеко от меня не отходи, а то могут украсть, а тогда Вова придет, и мне голову открутит.
Я посмеялась, мы встали в круг где было много пацанов, и девушек и начали танцевать как в кругу.
Начался медленный танец как Турбо меня пригласил, мы с ним танцевали он был так нежен со мной, хотя если посмотреть на него на улице, он был суров,груб,а тут он был такой нежный, ласковый.
Вот закончился танец, мы не много потанцевали, и я начала уходить, как кто-то меня схватил за руку.
Т: Я же тебе говорил, никуда от меня не отходить!,- зло сказал парень.
А: Я очень устала и хочу домой.
Т: Могла сказать мне, я тебя провожу
А: Не стоит, веселись дальше, а я сама зайду, тем более тут не далеко.
Т: Во-первых на улице уже темно.
Во-вторых мало ли к тебе начнут приставать.
В-третьих это не обговаривается .
Я согласилась и мы пошли, всю дорогу домой мы молчали,когда мы подошли к моему дому я повернулась к нему.
А: Спасибо что проводил меня, это был лучший вечер с хорошим человеком, спасибо ещё раз.
Т: Не за что, просто подумал что тебе надо отвлечься от учебы.
А: Это точно, у меня ещё никогда не было друга такого как ты,- я улыбнулась ему, как на слове друга, я увидела что он немножко расстроился.
Т: Ладно, не мерзни иди домой
Мы с ним попрощались и я пошла домой, когда я пришла я переоделась, умылась, и лежала и думала об этом вечере.
С одной стороны мне нравиться с ним дружить, но после нашего танца, мне показалось что я что-то чувствую к нему....лежав так с этой мыслью я и уснула.

я до сих пор тебя люблю/// турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя