Вот и начались каникулы, родители собирали вещи, Марат бегал весёлый ведь ему там всегда очень нравилось. Через два часа они уезжают, я хотела выспаться но Марат не давал. В итоге я встала и начала им помогать. Мама вечно бегала и говорила всем что-то забыла, папа ее успокаивал. И вот осталось до их выхода 10 минут, как вдруг кто то постучался в дверь. Я пошла открывать там стоял Валера.
Т: привет, я не опоздал твои родители ещё дома
А: да, а что такое?,- я испугалась что у него не получается со мной сидеть и мне придется быть с соседкой.
Т: да ничего особенного
Тут выходит мама здоровается с Валерой.
Т: здравствуйте, мне мама сказала что она разрешает, но ещё сказала что я тут буду ещё и ночевать?
М: да, это чтобы ты поздно не возвращался домой, ну и чтобы Ане не было страшно
Турбо расплылся в улыбке, я была тоже удивлена потому что мне об этом никто ничего не говорил.
И тут резко закричала мама.
М: Марат, Кирилл, нам надо уже выходить.
Все вышли я поцеловала маму, папу, и своего любимого младшего братика.
Вот они уехали и мы остались вдвоем.
А: ты кушать хочешь? Или может чаю?
Т: да нет спасибо). Ты не хочешь сходить погулять?
А: а надолго?
Т: ну это будет зависеть от тебя, пока не устанешь,- улыбнулся парень мне.
А: хорошо я пошла собираться
Я одевалась, и начала красится и петь одновременно, и тут я замечаю Валеру как он смотрит на меня и улыбается...
Т: и зачем ты красишься? Ты и так красивая...
А: конечно спасибо за комплимент, но иногда я это делаю чисто для себя.
Вот я собралась и мы пошли. Мы шли разговаривали.
Т: всегда привык тебя видеть в платье, но никак в джинсах, и в байке.
А: ну так а смысл платье надевать на улицу, тем более холодно, это я так только в школу хожу, ну и с тобой тогда в ДК. Хотя я на дискотеке я тогда была в первый раз.
Т: а почему ты раньше не ходила, что Вова не разрешал?
А: я особо у него разрешение не спрашиваю, просто я сама не хотела вечно уроки, музыкалка, не было времени
Т: понятно, так ты у нас отличница )
А: ну что то вроде того)
Мы подошли к коробки где стояли пацаны, и тут резко подлетает Зима и начинает здороваться с Турбо
Т: Здарова, Зима.
З: здарова, я к тебе заходил но твоя мама сказала что ты у Адидаса, но я подумал что она ошиблась, он же в армию ушёл.
Т: я теперь буду там две недели жить
З: ничего себе, а чего?
И тут из за спины Турбо вышла я.
З: что то я ничего не понимаю...
Т: ну Анины родители с Маратом уехали в санаторий, а она не хотела ехать и они попросили две недели что бы я с ней посидел
З: аааа, ну я даже знаю по какой ты причине согласился
Т: зима заткнись
Я ничего не поняла, но эти слова дали мне задуматься о том что это значит. В итоге Зима крикнул пацанам и они все начали куда то идти и мы с Турбо и зимой шли впереди, мы подошли к какому то подвалу, и начали спускаться, а там был их штаб, они там качались и тренировались, мы зашли в комнату где никого не было, потом Зима мне объяснил что тут сидят только главные.
Я увидела гитару и спросила у Турбо.
А: а можно поиграть на гитаре?
Т: тебе здесь можно все,- улыбнулся красивой улыбкой
Я начала играть как подошёл Зима.
З: а ты можешь седую ночь?
А: не знаю надо разобрать, дома разберу , а потом как нибудь сыграю тебе
З: хорошо, замётано
Т: а чего только ему?
А: а ты дома ещё не раз услышишь, придем лично тебе сыграю,- улыбнулась я.
И Турбо расплылся в улыбке, а Зима стоял возле него и ржал.
И Турбо в прикол уебал ему.
Мы ещё посидели тут, я сказала Валере что очень сильно устала и хочу домой, он сказал пошли, мы со всеми попрощались и пошли.