Часть 20

161 7 0
                                    

На утро. Я проснулась, меня повели на утренние процедуры, был завтрак. После всего сделанного был обход, ко мне пришел врач сказал что все хорошо и что мне можно выходить на улицу. Я решила ещё не много полежать и потом собравшись пошла выйти на улицу посидеть покурить. Я вышла, даже не успев закурить я видела что идёт Валера а я сидела в беседке. Я закурила, он подошёл.
А: ты хотел поговорить, давай поговорим, только ты меня не переживай.
Т: хорошо.
А: давай сначала, я знаю что у тебя ко мне много вопросов. Да, я бросила тебя не из за того что уезжала. А из за того что ты мне соврал, когда вернулись родители, я рассказала маме что у нас было и она попросила сходить меня с ней к врачу, мы пошли и я узнала что я беременна, ты пропал на две недели я каждую ночь плакала, волновалась очень сильно за тебя. Потом ты объявился но ты же не сказал мне правду, ты мне соврал и я поняла что всю беременность я так не выдержу с такими переживаниями. Рожала и документы я делала в Москве родители помогли. Поэтому даже здесь тебе никто не мог этого сказать. Ты бы до сих пор не знал бы ничего, из за того что я не хотела, я даже когда гуляла с коляской, я была в капюшоне что бы ты меня не узнал. Но блять Марат пришился, потом начал творить дичь, и папа с ним сильно поругался и мама попросила чтобы я за ним присматривала. Так бы никогда в жизни не приходила к вам и не ходила бы в ДК. После того как мы переспали я каждый день думала об этом, но тебе ничего не хотела показывать, была холодная. Но сама почти каждую ночь плакала, потому что чувства к тебе так и не прошли.
Ты думаешь мне было тебя легко забыть, я каждый день видела тебя в Ксюше,а когда смотрела в окно там вечно был ты. Мне было очень сложно, но я хотела защитить Ксюшу от этого всего и не смогла. Когда меня выпишут я тебя с ней познакомлю, скажу что ты её папа. Но через неделю мы с ней уедем и ты нас больше никогда не увидишь. Валер я хотела как лучше... Но получилось как всегда.
Т: но зачем уезжать давай попробуем начать все заново? Будем семьёй, я тебя люблю...
Я тоже не мог тебя забыть, ты была одним лучиком света у меня, а потом я тебя потерял на два с половиной года и вот ты вернулась ко мне, и опять хочешь пропасть.
А: я к тебе не возвращалась, просто так все получилось. Ты же понимаешь что у нас ничего не получится, я не хочу сидеть по вечерам одна возле телефона переживая, как это теперь делает моя мама за двоих оболтусов. Я не смогу такое пережить, не надо это все мне.
Т: давай так, сначала посмотрим а потом решишь, ты же понимаешь Марат без тебя тут сума сойдёт.
А: я знаю но .... Ладно посмотрим.
Он подошёл обнял меня и мы пошли в палату, как раз пришли Вова с Маратом. Мы сидели у меня в палате веселись, смеялись и зашёл у нас врач.
Вр: ну я смотрю у вас тут все хорошо, мы можем вас выписать завтра, все показатели в норме.
А: это было бы хорошо.
Вр: ну значит мальчики можете ее завтра забирать после двух.
Пацаны радовались как дети и я была очень счастлива этим моментам.

я до сих пор тебя люблю/// турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя