Очнулась я уже в больнице, возле меня сидел Валера и держал меня за руку. Я дёрнула не много руку, он поднял голову и посмотрел на меня.
Т: врача позвать?
А: не надо и сам убирайся отсюда, я только одного попрошу у тебя позвони или сходи к Вове пускай мне Ксюшу привезёт.
Т: я отсюда не уйду, а они уже едут.
У меня настолько болело все тело, что было просто не выносимо. Он сидел и смотрел на меня и молчал, я отвернула от него голову, я не хотела ни видить, ни слышать его.
Тут зашёл врач в палату и начал разговор:
Вр: сильных повреждений нет, была просто большая потеря крови, органов никаких не задело, это слава богу, полежите у нас три дня и домой.
А: доктор, а мои родственники приедут они смогут ко мне все зайти.
Вр: да конечно, только сегодня не вставайте часто с кровати.
А: хорошо
Врач ушёл минут 5 мы сидели в тишине. И тут в палату ворвался Марат, Вова , мама, папа, и моя любимая доча, она была без шапки ей наверное сняли на входе. И Валера сразу посмотрел на нее, и в ней он увидел копию себя, она как всегда была со своими кучеряшками и с его серо- зелёными глазами.
Кс: мама!
А: доченька все хорошо, маму уже через три дня выпишут и мама тебя заберёт от бабушки, ты же поедешь с мамой домой?
Кс: да,- радостно сказала она и начала смеяться.
А: мама, папа не переживайте, все хорошо, мама нести сюда ничего не надо, если что я Вову попрошу.
Мама: мы так испугались за тебя!
А: не волнуйтесь едьте домой, не надо Ксюши здесь долго находится.
А Вова с Маратом позже придут к вам хорошо?
Мама: хорошо,- мама взяла Ксюшу на руки и они ушли.
А: Вов и марат я так рада вас видеть, - и у меня полились слезы, - я думала что больше никого из вас не увижу. Вова когда меня выпишут, ты же приедешь меня заберёшь, и мне надо будет твоя помощь ещё.
Вова: сестричка не плачь, конечно заберу куда я денусь, какая помощь тебе ещё понадобится от меня?
А: я решила что наверное нам с ксюшей лучше передать в другой город
Валера, Марат и Вова смотрели на меня и не понимали что происходит.
М: систр, зачем? Как же я буду без тебя тут?
А: Маратик я буду приезжать, но этот город может нас с ксюшей просто убить и не заметить, а я тебе же живая нужна?- ещё больше начинала плакать я.
В: ты так не горячись пока что, все будет тут у вас хорошо, давай это обговорим позже, тебе нужно отдыхать, мы пойдем, завтра к тебе придём.
А: вы здесь никого не забыли?
Вова забрал и Валеру, под предлогом что мне нужно отдохнуть, а им поговорить.
Марат ушел растроиный он не хотел чтобы мы с ксюшей уезжали. Он начал думать что мне такого завтра предложить чтобы мы остались тут. А я легла спать.
Когда они вышли с больницы, закурили и начали разговор.
В: турбо, это из за тебя я чуть не лишился сестры, и племянницы.
Т: да этого всего не было бы если бы вы не скрывали от меня это все.
М: мы хотели тебе рассказать, так как Аня была против этого, а против сестры мы вряд ли бы пошли .
Поговорив они договорились, что завтра придут все вместе и разошлись по домам. У Валеры ну очень было много ко мне вопросов.