Часть 14

149 5 0
                                    

Они приходили с зимой каждый день под предлогом что их позвал Вова. И вот в один день они пришли с утра я открыла им дверь но была как спала в одной рубашке.
З: Аня меня ещё так никто не встречал..
Т: рот закрой пока я тебе не саданул.
З: все все молчу
А: я бы вам не открывала но вы такие настырные, а Вова в туалете, ладно проходите я дальше спать.
Я пошла в свою комнату и легла, я быстро погрузилась в сон. И тут в мою комнату зашёл Валера.
Т: я так соскучился по тебе когда ты спишь, ты такая милая, я очень тебя ревную как ты в таком виде выходишь к нам, я не могу без тебя, но понимаю что я тебе не нужен .
Он вышел из комнаты и направился на кухню где сидел Вова и Зима. Я задумалась над его словами потому что я не спала в данный момент. Я встала переоделась, пошла помнила ванные процедуры, и пошла на кухню.
Вова: малая ты же сегодня в ДК идёшь?
А: конечно иду, потому что там же Маратик будет
В: значит пацаны берите бухла больше, и приходите в 15 дома выпьем и пойдем в ДК.
Они ушли. Вот время приближалось к 15. Они пришли и мы начали пить. Мы с зимой ловили приколы остальные с нас смеялись кроме Валеры. Он ревновал меня, хотя я просто с зимой были лучшими друзьями.
А: кто со мной курить на балкон?
Т: я с тобой пойду.
Пацаны не решились идти с нами чтобы мы с ним поговорили.
Т: ты так изменилась, куришь, выпиваешь с нами, ты раньше такой не была?
А: хочешь узнать почему я стала такой? А во всем виноват ты, ты сделал меня такой которой я сейчас являюсь.
Т: да что я такого сделал?
А: ты мне соврал..., - докурив сигарету я ушла.
Мы продолжили дальше пить, а я пошла собираться, у меня было платье с декольте и оно было коротковато, попу прикрывало и ещё 15 см ткани
З: Аня а ты не боишься что тебя в таком виде украдут?
А: не боюсь, во-первых у меня есть вы, во-вторых у меня всегда есть в кармане кастет, а в-третьих не зря меня брат учил с самого детства драться так что за себя я могу постоять.
В: во во, вы ее в плане драк ещё плохо знаете, мне иногда кажется что она превзошла меня.
А: ладно мы идём?
Т: допиваем и идём, сейчас как раз должны Марат с пальто подойти.
А: ну подождем и пойдем.
Он весь вечер пока мы пили не сводил с меня глаз, а мы с зимой бесились веселились.

я до сих пор тебя люблю/// турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя