На следующей день я зашла в комнату где спала Ксюша и Марат. Но совсем забыла что Валера пошел с ними, они так мило спали втроём. Я пошла готовить завтрак, пошла в душ пока все спали. Вот выхожу из душа в одном полотенце, как удаляюсь об кого то.Это был Валера.
Т: ты бы так не ходила, а то почти голая.
А: ну вообще то я у себя дома, братьев это не смущает.
Т: а если бы здесь ещё кто то был?
А: все не начинай, идите все умываться и на кухню кушать.
Пока мы завтракали Вова сказал что Наташа придет ближе к вечеру, я ему ответила хорошо, и сказала чтобы он пошел к Валере ночевать а Наташа останется у нас, Марат тоже останется у нас потому что зная их они куда нибудь влипнут.
Вот уже вечер ко мне пришла Ира потому что я ее тоже позвала и пришла Наташа. Мы начали пить, разговаривать, мне Наташа очень сильно понравилась. Мы выпили 3 бутылки водки, я принесла гитару мы начали петь, танцевать, Маратик не выдержал и позвонил Валере.
М: привет турбо, позови пожалуйста Вову.
Т: хорошо
В: Марат что то случилось?
М: да пизда, они выпили уже три бутылки водки, начали четвертую, поют песни, танцуют я не знаю что мне с ними делать
В: сейчас мы с турбо подвалом
Прошло полчаса мы уже начинали пятую, и кто то постучал в дверь, я пошла открывать там был Вова и Валера.
А: а что вы пришли? Мы вас не звали?
В: ты не звала а вот бедный Маратик не знает как вас угомонить!
А: Марат ты что предатель?
М: да вы же не можете нормально, вам же надо меня доколупываться?
В: ладно пускай Наташа с Ирой собираются я их провожу, просто по дороге Иру заведем, а с тобой турбо побудет пока я не приду
А: ладно.
Они собрались и ушли, я пошла курить и Валера пошел за мной
Т: ну и зачем вы так накидались?
А: тебя не должно ебать, я тебе не девушка и вообще...,- не успела я договорить как меня препичатали легко к стенке
Т: меня ебет все теперь что с тобой связано, потому что у тебя от меня дочь,- он смотрел мне в глаза и поцеловал.
Я запрыгнула на него, и он понес меня в комнату, там произошла сцена 18+. И после этого мы в обнимку легли спать.
Утром очень сильно болела голова, я проснулась повернув голову я увидела голого Валеру, посмотрела пож одеяло и увидела что я тоже голая. Мысли: бля опять, надо прекращать пить.
Валера проснулся посмотрел на меня и начал:
Т: мне уже начинает нравится, когда я просыпаюсь с тобой.
А: это было в последний раз, все я больше не пью, а если и пью то одна в одиночестве.
Он положил меня под себя.
Т: ну ты же сама понимаешь что тебя тянет ко мне а меня к тебе.
А: не тянет.
Т: а если так...
Он меня поцеловал, начал спускаться и целовать шею, я его перевернула была сверху и опять сцена 18+.
Т: и ты опять будешь все отвергать?
А: ладно сдаюсь.
Т: то есть мы теперь вместе?
А: ну да если какой то косяк, то потом даже с ксюшой не дам видеться.
Он ходил и весь день улыбался, Марат его подкалывал вместе с Вовой, но он не обращал внимания он был счастлив.