Часть 17

153 4 2
                                    

Мы пришли в видео салон, тут все было ночью спокойно. Вова ещё пацанов попросил чтобы сюда подошли на всякий случай. Я вышла покурить одна, отошла за угол чтобы не мешать поситителям. Я начала курить и где то вдали девушку с домбытовскими, я сначала не придала этому никакого значения. А потом пригляделась и эта была подружка Валеры. Я конечно ничего им не говорила, потому что Валера был сказал что я просто ревную и все. Они и так ее в известность не о чем не ставили.
Мы постоянно ходили в салон, потому что Вова доверял нам больше всех, а пацаны некоторые были так чисто для подстраховки.
Мы с зимой вечно ходили вместе, но как друзья и больше никак, я приносила пацанам покушать чтобы они там не сидели голодные, на это Вова давал лишние деньги,на продукты.
Валера вечно ревновал, что мы с зимой проводили очень много времени вместе, но были не более чем друзья. Но ему было пофиг на это. Прошла неделя с утра мама позвонила, и попросила чтобы я от просила Марата со школы, чтобы он посидел с ксюшей потому что у меня были дела. Мне надо было встретится с друзьями мы выступали сегодня в ресторане.
Сегодня у Иры был день рождения, конечно же Андрей искал подарок, он мне все уши про жжужал как она ему нравится. Но я же не могла заставить ее быть с ним, она старше его, тем более у нее был парень Джон, а мы с ним вместе пели в группе. К нам пришел зима с Валерой, я им сказала что Вовы нет, а нам нужно уходить, объясняя им ситуацию, и про выступление, и про школу. Сегодня была не наша очередь дежурить в салоне, поэтому все были свободны.
Т: мы знаем про др Иры, нам пальто рассказал, и попросил чтобы мы туда тоже подошли, чтобы пока он там ей делает сюрприз, мы в ресторане посидели с мелкой.
А: а ну тогда встретимся в ресторане.
Я от просила Марата со школы. Его с лёгкостью отпустили, попросил заодно и Андрея от просить, я его тоже забрала. Марат пошел к маме, я ему сказала что у нас выступление в 5 и что к 6 я подойду к ним. Мама ее покормит, и чтобы он с ней погулял.
И вот уже 4 часа вечера я переоделась в платье и отправилась в ресторан.
Я видела что Валера сидел с пальто и Юлей. И вот Джон вышел на сцену, поздравил Иру с ДР, и сказал что будет выступать ее подруга, со своей песней которую она сама написала. Песня если кому интересна (Лолита- Раневская)
И вот я начала петь, всю песню я смотрела на Валеру, а Валера на меня. Я закончила и мы ушли со сцены, я прошла в зал, а там на сцене стоял Андрей и пел песню Ире, она очень улыбалась я ее поздравила, и сказала что не могу с ней сегодня побыть так как там Ксюша с Маратом сидит, Андрей закончил вышел Джон начал рыпаться  и Андрей его ударил.
Я от тянула Андрея, но туда хотел под лететь Валера я их забрала и мы ушли. Турбо и зима пошли в качалку, а мы с Андреем и с Юлей пошли к Марату с ксюшей.
Когда мы пришли к маме домой, мама сказала что они давно ушли и ещё не возвращались, Андрей попросил мою маму посидеть с Юлей а мы пошли искать Марата и Ксюшу. Мы пришли ко мне домой их там тоже не оказалось, ко мне начала приходить паника и слёзы, Андрей сказал что надо идти в подвал и просить пацанов чтобы помогли их найти. Я быстро переоделась и мы побежали в подвал. Я уже была вся в слезах, когда мы туда забежали, Валера прыгал на скакалке без майки. Андрей забежал и начал кричать, и турбо перепрыгнул через ринг и подбежал к нам.
П: пацаны! Марат с ксюшей пропали!
Т: всмысле как пропали? Они у нас в комнате сидят.
Я забежала в комнату Марат был побитый а Ксюша сразу подбежала ко мне.
К: мама, мама!
А: Ксюша девочка, моя с тобой все хорошо?
М: с ней все хорошо, нас домбытовские хотели похитить но хорошо, что пацаны проходили мимо и помогли отбиться от них.
Т: всмысле мама?
А: да подожди ты со своими вопросами.
И тут я не много посидела, и мне в голову начала приходить, кто знал про мою дочь, кого я видела с домбытовскими, и кому это было на руку.
А: Валера а где твоя подружка?
Т: там в зале, а что такое?
А: Марат с Андреем посидите с ксюшей и не выпускайте ее с этой комнаты пока я не приду, дверь мы закроем.
Мы вышли с комнаты я увидела ее, взяла за волосы и вытащила на улицу.

я до сих пор тебя люблю/// турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя