На утро проснувшись, я открыла глаза и увидела возле себя сидевшего Валеру, он гладил меня по голове, и решил спросить
Т: доброе утро, но у меня тут один вопросик, я так и не понял мы после вчерашнего вместе или нет?
Я лёжа смотрела на него, улыбнулась и ответила
А: вместе,- улыбнулась и поцеловала его, а он лег ко мне, и мы продолжили целовать друг друга.
Вдруг я его спихиваю с кровати и говорю чтобы он пошел и готовил завтрак)
А сама пошла в душ, и пока делала все водные процедуры думала, как все быстро произошло, а живём мы вместе только два дня и тут уже встречаемся. Выйдя из ванной я пошла на кухню, где Валера сделал завтрак, подарил яичницу и сделал чай , я тихо подошла зади него и обняла , он повернулся ко мне лицом, поднял и поцеловал, потому что я была ниже его на голову.
Мы покушали.
Т: пошли погуляем? А то зима там что нибудь учидит без меня.
А: пошли)
Я начала собираться, одела джинсы, байку, ветровку, и сверху куртку. Мы с ним вышли и пошли в подвал где был их штаб. Придя туда мы увидели зиму поздоровались с ними и пошли в ту каморку, но зима доставал нас вопросами почему мы пришли за руку с Валерой. Он психанул и сказал что мы вместе, а зима начал ржать
З: да вот всего два дня с девушкой пожил а уже она его девушка, тебя вообще с девчонками опасно оставлять.
Т: ну вообще то она сама не против быть со мной, у нас все взаимно.
Я чтобы этот разговор перебить начала играть на гитаре седую ночь и все начали петь и танцевать.
Мы круто провели время и уже было поздно и начали расходится по домам.
А: я вообще так поздно, домой никогда не приходила. Но после того как мы с тобой познакомились что то пошло не так.
Т: ты хочешь сказать что я порчу тебя?
А: ну немножко, но мне даже это нравится
Т: ну вот и хорошо что нравится)
Мы пришли домой покушали и начали ложится спать, я пошла в свою комнату, как стук в дверь.
А: ну заходи, что то хотел?
Т: мне страшно одному спать,- стоял и улыбался.
А: то есть до того момента пока мы были не вместе то тебе было не страшно, а теперь страшно.
Т: ну тогда я же должен был показать что я мужественный.
А: ну пошли в ту комнату
Т: давай здесь
А: ну тут только одна кровать?
Т: так на одной кровати поместимся,- улыбался он
А: ну ложись.
Он лег, он обнял меня, и на ухо сказав что он меня обманул, лишь бы только спать со мной рядом.
А: не поверишь, я так и поняла просто хотела проверить тебя
Т: ах вот ты какая вредная)
Мы лежали, он меня обнимал я так и уснула.