Часть 23

204 9 0
                                    

Прошла неделя мы собирались к моей маме на праздничный стол. У меня были новости для всех. За эту неделю я оформила документы на Юлю и осталось только соглашение Андрея. Мы пришли к маме, они остались погулять не много на улице. Мама смотрела в окно и позвала меня.
Мама:они так мило все гуляют! Вот и надо было тебе не говорить Валере, смотри как они все счастливы.
А: они так уже целую неделю все вместе, Андрей, Юля, Марат, Вова, Валера и Ксюша иногда я с ними.
Мама: я так счастлива за вас всех.
А: сама у меня сегодня будут новости прошу только не осуждай меня.
Мама: я всегда буду на твоей стороне.
Я пошла в зал и накрывала на стол, не удержалась открыла пианино и стала играть и петь(Шура кузнецова- молчи и обнимай ), но я не увидела как все пришли с улицу и стояли смотрели. Я закончила они похлопали и мы все начали садится за стол, я не стала долго ждать и начала:
А: и так ребята для чего мы все тут собрались, Андрей и Марат сюрприз для вас, мне Андрей рассказали что у нас проблемы в семье, и я оформила документы чтобы вы с юлей жили со мной только надо твое разрешения.
Ко мне подбежал Андрей с Маратом и начали обнимать меня.
А: ну это ещё не всё, твоя мама после лечения тоже будет жить с нами. И ещё маленький сюрприз.
Позвонили в дверь я открыла и провела людей в комнату и в зал вошла мама Андрея с Ирой. Юля закричала мама, как и Андрей и они начали бежать к ней. Ко мне подбежал Андрей.
Пальто: спасибо тебе ты самая лучшая на свете.
А: но это ещё не всё, мы все дружно переезжаем, но не далеко, через дорогу коттедж видели, так вот теперь он наш.
Вова: но откуда деньги?
А: я все время экономила и копила, а тут его ещё и подешевели начали продавать потому что люди переезжали и им надо было быстрее продать. И мы туда едем все кроме мамы с папой, они решили пожить от нас отдельно... Вова ты с Наташей, Марат, Андрей, Юля, Ксюша, Валера, Ира, она будет помогать мне, потом туда Андрей твою маму заберём.
Марат: классно.
И вот конец истории, мы все жили долго и счастливо без приключений. Это было самое главное для нас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я до сих пор тебя люблю/// турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя