Часть 8

159 5 0
                                    

Вот осталось последняя ночь до приезда родителей. Мы лежали и просто смотрели друг на друга.
Т: как же я все таки рад, что ты тогда с Маратом шла со школы и подошла к нам, а то Адидас скрывал от меня такую прекрасную девушку.
А: ну во-первых он не скрывал, просто я особо никуда не ходила, во-вторых почему именно от тебя?
Т: а что есть у тебя на примете ещё кто-то?,- с улыбкой спросил парень.
А: ну...,- и вот я вижу его выражения лица и продолжаю фразу, что кроме тебя у меня никого что люблю только его.
И мы минут через 30 уснули.
И вот это день когда приезжают родители. Я была конечно рада их видеть потому что очень соскучилась, но и была огорчена что больше мы не будем вместе ночевать.
Вот и приехали родители мы выпили чаю и Валера пошел домой.
Мы разговаривали с мамой на кухни.
М: ну как вы тут целых две недели были?
А: все хорошо, мы мам теперь с ним встречаемся!,- сказала я маме.
М: ну я рада, он очень хороший парень.
А: я знаю тем более он друг Вовы.
М: вы же тут ничем таким не пристойным не занимались?
Я замолча и смотрела на чашку с чаем, мама сказала что папе ничего пока что не скажет, но должны обязательно сходить к врачу.
После этого мы пошли все отдыхать. Валера после приезда родителей даже не заходил за мной сегодня на прогулку. Я думала что у него опять дела.
Вот я проснулась, мама оказывается поговорила с папой на счёт того, что я с Валерой и что у нас был секс, папа конечно был не в восторге, потому что мне только 16 лет но и не препядствал нам.
Мама сказала что мы идём к врачу.
Вот я пошла собираться в комнату, я быстро собралась, и мы пошли.
Это была мамина лучшая подруга.
Она начила меня осматривать.
И тут она зовёт маму и говорит что я беременная. Мама в шоке и мы идём домой.
М: и что теперь нам делать?
А: ничего мне до окончания школы осталось два месяца, живота ещё не будет видно.
М: ты же понимаешь что папа тебя и меня убьёт
А: ну а может все будет хорошо?
М: я надеюсь
Мы пришли домой, мама пошла разговоривать с папой.
Папа позвал меня на кухню.
П: ну мы с мамой поговорили и решили, что после окончания школы ты будешь сидеть дома, никаких прогулок и всего прочего, рожать ты будешь в другом городе, чтобы здесь никто не знал что ты так рано родила, а ну а когда ты будешь потом гулять с ребенком то можно говорить что ребенок брат или сестра от дяди,а так я очень даже рад что у меня будет внук или внучка. А и жить когда станет 18 будешь в бабушкиной квартире, которую мы хотели подарить Вове, но я думаю Вова не обидеться.
Я обняла маму с папой, потому что мне очень сильно была в этот момент их поддержка, хотя от папы я такого не ожидала.
Я собралась и решила сказать все Валере, я подошла к коробке но там никого не было, я подошла к подвалу и как раз оттуда выходил Зима, я спросила где Валера но он сказал не знает. Прошло две недели Валера так и не объявился я каждую ночь плакала потому что думала что он просто решил что нам не надо быть вместе и просто начал сливаться. Я плакала каждую ночь, все думала об этом может его убили, мысли лезли всякие в голову...

я до сих пор тебя люблю/// турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя