Часть 3

252 8 0
                                    

Прошло две недели как мы не виделись с Турбо, наверное он был занят своей группировкой.
Вот мы с Маратом сидим дома, пришла мама с работы, я оставила Марата с ней и пошла в музыкалку.
Выхожу из дома, прохожу коробку, где собирались универсамовские, как увидела что на воротах сидит Турбо, он заметил меня с прыгнул,сказал что то пацанам и подбежал ко мне.
Т: Куда идём?,- спросил он.
А: А какое это имеет значение?,- посмотрев на него, спросила я.
Т: Чего так грубо?,-посмотрев мне в глаза спросил он.
А: Ты не появлялся две недели, я думала все мы перестали общаться, и хватит на этом и теперь ты просто спрашиваешь куда я ?
Т: Ну во-первых не злись, у меня дела были
Во-вторых Адидас попросил за тобой и Маратиком приглядывать.
А: Ну вот и приглядывай, а общаться со мной Вова тебя не обязывал.Поэтому извини я опаздываю.
Т: Ну общаться с тобой я хочу сам, а не по Вовиным приказаниям, пошли я тебя провожу!
А: Ну пошли все равно ведь не отсанешь.
Мы шли молча всю дорогу.
Я зашла в музыкальную школу, и пошла на урок по вокалу, в школу у нас пропускали кого угодно, потому что на вахте сидела пожилая женщина, которой мы все были на одно лицо.
Я пошла в класс начала расписаться, заниматься с учителем, а все это время Турбо стоял под дверью и слушал.
Урок закончился, и выхожу я и с класса как вижу его.
А: А ты чего тут делаешь?
Т: Ну вообще тебя ждал, а потом решил послушать, очень красиво поёшь.
А: Спасибо, но не стоило меня ждать.
Т: Стоило, уже темно и надо тебя домой проводить.
А: Спасибо конечно, но я бы и сама до шла.
Т: Ну вот этого не надо, мне приятно проводить с тобой время, хоть и очень короткое.
А: Ну у меня особо времени нету из за школы, кстати у меня скоро каникулы, и родители уезжают вместе с Маратом, в оздоровительный санаторий, на две недели, и мама не знает с кем меня оставить, а ты как Вовин друг, причем тебе 17, и может с тобой меня мама оставит, а то с соседкой я не очень хочу оставаться.
Т: мне конечно приятно, что ты хочешь со мной по быть, но почему ты с ними не поедешь?
А: потому что всегда они ездили втроём. Мы с Вовой особо туда не хотели, я всегда оставалась с Вовой дома, а тут Вовы нет и оставить одну она меня тоже не может.
Т: ну пошли я тебя проведу до дома, и как раз поговорю с твоей мамой.
А: пошли,- обрадовалась я, а он посмотрев на меня улыбнулся.
Мы шли разговаривали, смеялись, баловались, валялись в снегу и очень круто провели время.
И вот мы уже дома, я сказала маме что я дома и что с ней хотят поговорить. Она вышла увидела Валеру улыбнулась и проводила его на кухню, а я пошла в свою комнату переодеваться.
Они сидели на кухне болтали, смеялись, и вот мама зовёт меня и я подхожу к ним, Валера стоит в порогу уже одетый и мама начинает говорить.
М: мы поговорили с папой и Валерой, он нам объяснил что ты не хочешь оставаться с соседкой, и он предложил по быть с тобой эти две недели, папа не против, потому что очень хорошо знает Валеру, сейчас он позвонит Валериной маме и отпросит его на целых две недели.
Я очень обрадовалась и улыбнулась, увидев это Турбо он улыбнулся мне в ответ, во всеми по прощался и ушёл.

я до сих пор тебя люблю/// турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя