Часть 21

132 6 0
                                    

Вот и пришел день моей выписки, я сидела и ждала Вову с Маратиком. Но почему то пришел Валера!
А: а что ты тут делаешь, меня же должны были братики встретить?
Т: ну они попросили меня, потому что они сразу всем семейством к тебе должны прийти, чтобы ты не уставала.
А: аааа, ну это походу мама, эти двое бы так не сделали.
Мы посмеялись и пошли в сторону остановки мы сели в автобус и Валера смотрел очень долго на меня.
А: не смотри ты так на меня, если хочешь что то сказать?
Т: ты же расскажешь Ксюше про меня?
А: а тебе это сильно нужно? Тем более я же говорила что если что то будет не так то мы с ксюшей уедем и ты ее никогда больше не увидишь, вообще можешь спасибо сказать что хотя бы раз на нее посмотрел
Т: ну ты и она мне очень сильно нужны, тем более она просто копия меня, знаешь как я жалею что ни видел её самой маленькой.
А: ладно, хорошо скажу, но если мы собираемся уезжать то ты нам не мешаешь. И если ты думаешь что я ей скажу то мы будем вместе? То ты глубоко ошибаешься.
Т: ну это мы ещё посмотрим.
А: я не ошибаюсь.
Мы приехали домой, там мама готовила праздничный стол, к нам подбежала ксюша она меня обняла и я попросила чтобы она пошла в мою комнату. Мы зашли за ней и я начала разговор.
А: Ксюша у меня к тебе  есть разговор.,- я не знала как сказать.
Ксюша это твой папа.
Она посмотрела на меня на него, и побежала на кухню, я думала что она побежала к моей маме чтобы поплакать.
А: вот что мы на делали, я так и знала что этим все кончится.
Я тоже вышла из комнаты и пошла  а Ксюша кричала моей маме что к ней пришел папа. Я не поняла зашла на кухню она радовалась и потом побежала к Валере и обняла его и он ее. Он был настолько рад что таким я его ещё не видела. Мы посидели с родителями они пошли домой, а марат вместе с ксюшей и Валерой пошли ее укладывать спать. Мы с Вовой пошли курить на балкон и он мне рассказал, что у Андрея большие проблемы, их хотят с Юлей забрать в приют, а маму его забрали в психбольницу. Рассказал про его девушку Наташу.
Я ему сказала чтобы она завтра пришла к нам домой а они пошли к родителям, что хочу с ней познакомится чисто в женской компании.

я до сих пор тебя люблю/// турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя