Вот так прошла целая неделя, мы ходили с Валерой гулять, проводили каждую ночь вместе.
И вот в один прекрасный день, мы сидели и смотрели телевизор. Он нежно гладил меня по спине, я его поцеловала, и это очень долго продолжалось, и вот он уже лежал и смотрел на меня:
Т: ты этого хочешь? Если нет то я подожду.
А: хочу,- тихо сказала я ему на ухо, как он продолжил меня целовать.
Он снял с меня футболку, я с него, и вот, он начинает снимать смены штаны, целуя по всему тело и нежно вставляя, я начала под ним извиваться потому что мне было ну очень приятно, и вот наращивая темп. Заканчивая он лег рядом со мной и поцеловал.
Т: это лучшее что со мной могло произойти!
А: такое чувство что у тебя до этого ни сеем ничего не было?,- спросила я.
Т: было, но не с любимой девушкой.
А: а что я твоя любимая?
Т: ты вся моя жизнь...
С этими словами, мы легли спать.
Проснувшись утром я нигде не могла найти Валеру. Удивилась, пошла умываться. Как вдруг кто то заходит в ванную и перед моими глазами большой букет цветов, я улыбнулась. Из за цветов появился Валера и я его поцеловала.
А: спасибо, ты ушел из дома чтобы купить цветы?
Т: ну не купить, а нарвать,- улыбнулся он и я ещё раз его поцеловала.
И вот позавтракав, мы пошли смотреть телевизор.
Т: вот бы повторить что вчера было на этом диване,- улыбнулся парень.
А: а вот наглеть не стоит.
Как вдруг он начинает меня целовать и мы начали приступать к этому дело как в дверь раздался звонок.
Т: убью кто бы там ни был
Я посмеялась он пошел открывать дверь, как там стоял Зима, он поздоровался со мной, они о чем то поговорили с Валерой, как тот начал быстро собираться и уходить. Уходя он поцеловал меня и сказал что будет вечером.
Я не знала чем заняться этим вечером, поэтому пошла приготовила ужин, и сидела ждала Валеру.
И вот уже ночь на дворе, я уже думала что он не придет. Как открывается дверь и тихо он зашёл. Он опять был весь в крови.
А: ты время видел?,- я увидела что он в крови. Что случилось? Ты когда нибудь будешь приходить не побитый?
Т: я не могу не заступаться за наших пацанов.
Этот ответ меня убил, из за своей группировки он вечно побитый.
Я обработала ему раны и мы пошли спать. Как тут на ухо мне произносится эти слова:
Т: может продолжим то что сегодня нам сорвал Зима.
Я повернулась к нему и мы начали заниматься сексом.
И вот так теперь проходила каждая наша ночь.
И вот до приезда родителей осталось два дня.
Т: честно я так не хочу чтобы мы переставали жить вместе.
А: ну по другому вообще никак.
Я же не скажу родителям что мы с тобой начали встречаться, спать вместе и кое чем заниматься.
Т: ты им не будешь рассказывать?
А: что ты лишил меня девственности?
Т: ну не это, а то что мы вместе
А: конечно скажу.
Он посмотрел на меня улыбнулся, поцеловал меня, повалил меня на кровать.