Мы пришли в ДК ... Стали в круг универсама. Мы танцевали, веселились. Пока не заиграл медляк Валера танцевал со своей подругой, я стояла и смотрела, пока ко мне не подошёл Зима. Он пригласил меня потанцевать. Я согласилась и во время танца смотрела на Турбо а он на меня с ревностью. Он остановил наш танец и позвал меня на разговор.
Т: ты думаешь если зима мой друг то я его не въебу из за тебя?
А: так это всего лишь танец, и вообще тебя не должно касаться с кем я и что я.
Т: меня касается вся твоя жизнь
А: нет Валер, я сама по себе и ты тоже...
Я начала уходить как меня остановила подруга Турбо.
Пд: ты не понимаешь что я тебе ебало набью из за него, ты вечно возле него клеешься, тебе других мало зачем ты лезешь к нему?
А: девочка моя , забирай его себе, я на него не претендую, если ты не знаешь то два с половиной года назад мы встречались.
Пд: как? Он мне об этом не говорил?
А: меня это не касается, если бы я хотела чтобы он был со мной, я бы сделала это быстро, у него вообще есть дочь от меня, о которой он не знает
Пд: и ты не собираешься ему об этом говорить?
А: нет, мне не нужны стрессы, можешь сама ему это сказать мне будет похуй только ты его потеряешь.
Я ушла домой одна, зная что они все равно придут к нам после ДК, и мы будем пить. Я переоделась начала накрывать на стол, как кто то постучал в дверь, я пошла открывать там были парни, мы веселись всю ночь, был Валера но ему девушка его ничего не сказала. Мы пели песни, пили, я начала всех разлаживать спать, положила зиму, Марата, Вова сказал что пойдет к Наташе. И мы остались с Валерой наедине мы пили с ним до последнего.
А: не обижайся меня тебя ложить не где, если только на полу в моей комнате?
Т: я согласен...
Мы с ним все до пили и пошли, и тут меня про рвало, пока ему стилила он подошёл сзади,и обнял, я повернулась к нему мы начали целоваться и переспали, уснули вместе. Утро. К нам в комнату зашёл Марат, он не стал мешать и думал что у нас все наладилось. Я проснулась и увидела Валеру рядом сначала была рада но потом поняла что мне это не нужно.
Я спихнула его с кровати, он проснулся и я стала с ним разговаривать.
А: я все помню что вчера было, но это было все действия алкоголя, поэтому можно сказать ничего не было
Т: но.... Ладно я тебя понял... И как всегда ты скажешь мне это забыть?
А: да желательно навсегда.....