Глава 1

2.2K 177 30
                                    

Ив

— Кто вы и что вам нужно? — недоумеваю я, спросонья открыв дверь незнакомцу.

— Амир Мартин. Отельный магнат. Бизнес-партнер вашего покойного мужа. Кредит, который он взял в моей фирме перед самой кончиной, вы должны выплатить в кратчайшие сроки, — заявляет мужчина.

Отельный магнат? Он самолично явился в мою захудалую квартирку в Бронксе? Я, что, сплю?

Стою перед ним в одной шелковой пижаме и тапочках. Собственно, открыл я позвонившему в дверь с утра, только потому, что ожидал очередного соболезнующего моей утрате.

Друзья почившего мужа приходили выразить соболезнования и предложить посильную помощь. И тут этот незнакомец, который заявляет, что я должен ему денег.

— Мой муж умер в прошлом месяце. Какой кредит? На мое имя? Я ничего не знаю! — возмущенно вскрикиваю я.

— Вот ваша подпись. Удостоверьтесь в подлинности, — мужчина показывает документы.

Действительно моя подпись под кредитом на баснословную сумму. В шоке сажусь на кухонный стул. Ноги не держат совершенно, колени трясутся.

— Но я ничего не подписывал! Это огромная сумма! Подпись — подделка! — в страхе закрываю лицо ладонью.

— Ив Даллас, вы сами видите, что подпись принадлежит вам. Не заставляйте меня делать экспертизу. Она все равно покажет, что подпись подлинная. Итак, у вас сутки, чтобы вернуть долг, — невозмутимым тоном произносит незнакомец.

Окидываю его беспристрастным взглядом. Статный, держится с достоинством. Блондин со стильной стрижкой и пронзительными голубыми глазами.

В этих глазах горят янтарные искры. На таких красавцев легко ведутся многие, жаждущие мужской любви.

Он бросает на меня пылающие взгляды. Мне неуютно, неловко становится от того, как он на меня смотрит.

Не будь я только что овдовевшим с кучей проблем, пожалуй, заинтересовался бы таким мужчиной.

— Но послушайте... Фирма моего мужа прогорела. Мы потратили последние деньги на его лечение, которое длилось долго и не помогло! Я собираюсь устраиваться работать, чтобы платить по счетам и за аренду квартиры! Неужели у вас нет ни капли сочувствия? Я потерял всё! — слёзы сами собой текут по моему лицу.

Приготовлено с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя