Ив
— Амир, почему ты уехал, не позавтракав? Для кого я готовил? — возмущаюсь я самым строгим тоном.
На самом деле, мне хочется сказать ему что-нибудь пошленькое и ласковое. Но я должен держаться.
С одной стороны считаю, что совершил ошибку, отдавшись своему боссу. С другой... Это была самая сладкая ошибка в моей жизни.
— Любимый, что за тон? Меня вызвали срочно в офис. Обещаю, съем всё, когда вернусь! Твои сдобные булочки выглядели так аппетитно! — мурлыкает в смартфоне Амир.
— Какие... Булочки? Ты пошляк! Сейчас нужно работать, а не о чьих-то булках думать! Ох, у меня всё болит... Не знаю, получится ли готовить обед... — ёрзаю на стуле, отчего ломота во всем теле усиливается.
— Милый, я о тех сдобных булочках, которые ты приготовил на завтрак... Я скоро приеду и полечу моего сладкого мальчика. Отдыхай в номере. Погода не для посещения бассейна и прогулок.
— Я хочу поехать к Стэйси. Наверняка, он напуган ураганом не меньше, чем я! Как ты собираешься меня лечить? Я выпил обезбол, но у меня жар... Секс был слишком горячим...
— Приеду и мы всё решим, Ив. Я отвезу тебя к сыну. Сам соскучился по нему. Наш малыш такой милый ребенок, забавный и умный.
— Это мой малыш и ребенок! Заведи себе своего! Мне пора! Тебе придется есть на ланч то, что не съел на завтрак!
Отключившись, ложусь в постель на живот. Бурный секс всегда вызывает по утру боль во всем теле.
Я совсем слетел с катушек этой ночью. И нисколько не сожалею. Амир в постели превзошел самого себя.
Никогда еще у меня не было такого роскошного любовника. Он умеет доставлять волшебные удовольствия.
Несмотря на то, что мы перешли черту, не хочу, чтобы это отразилось на нашем деловом сотрудничестве.
С этой мыслью засыпаю, а будит меня рука, которая гладит мою попку.
Обернувшись, недовольно смотрю на Мартина. Он принимается осыпать меня поцелуями.
— Я принес сказочный крем. Он избавляет от любой боли, — говорит он и показывает флакон.
Стянув с меня брюки, он пытается намазать меня этим кремом. Заливаясь румянцем стыда, отталкиваю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приготовлено с любовью
Любовные романыИв Даллас рано овдовел и остался с маленьким сыном один. Его некогда богатый супруг был значительно старше и, скончавшись, оставил Далласу лишь огромный кредит. Амир Мартин - отельный магнат, известный не только в Майами, но и во всем мире. Он бизне...