Глава 15

1K 116 6
                                    


Амир

— Ив, сегодня штормовое предупреждение, поэтому будь осторожен, — говорю я, садясь за стол для завтрака.

— Но я всегда буду занят в отеле. Думаю, ничего не случится страшного. Это здание похоже на космический корабль. Здесь точно безопасно! — говорит Ив и наливает в мою чашку свежий кофе.

После вчерашней беседы, которая расстроила меня, мы вернулись к прежнему деловому сотрудничеству.

Даллас решил, что для него будет лучше поработать на меня. Не стал его отговаривать. Если мальчику так нравится, то пусть делает, что пожелает.

Я лишь хочу, чтобы он оставался рядом со мной и радовал меня своей волшебной улыбкой. Утро без него становится скучным и серым.

Вчера я собирался сказать, что Стэйси мой сын, но Ив был так ошеломлен и растерян от всего услышанного, что я его пожалел.

Он не желает сближаться со мной. Узнав, что малыш от меня, может наломать дров.

Выкрасть ребенка и сбежать, например. Кто знает, что в этой прелестной голове?

— Сегодня до полудня няня перевезет Стэйси в мои апартаменты. Ив, ты можешь поехать к ним с моим телохранителем и посещать сына каждый день. Если вы соберетесь гулять где-то, ты должен сказать прежде об этом мне.

— О, как чудесно! Эти апартаменты близко? Не думаю, что я могу гулять с ним. Я боюсь, что с нами может что-то случиться. Мне снятся кошмары о том похищении до сих пор... — Ив бледнеет от воспоминаний.

— Рядом имеется частный сад и розарий. Там вполне безопасно. Вы с малышом можете прогуляться недолго. Стэйси активный малыш и любит прогулки, — улыбаюсь я.

Ив становится оживленным и счастливым. Приготовленный им омлет — пышный и солнечно-желтый, а бекон прожарен идеально.

— Ты, как хочешь, милый, но я не смогу тебя отпустить от себя никогда. Без твоей еды моя жизнь станет безвкусной и бесцветной. С тобой уйдут все краски из неё! — я наклоняюсь к его руке и целую тонкое запястье.

— Я не птичка, чтобы ты посадил меня в свою золотую клетку! Впрочем, я могу навещать тебя по выходным и стряпать твой любимый французский пирог! — Ив смеется насмешливо и заливисто.

— О, это было бы очень любезно с твоей стороны... — мои поцелуи становятся жарче и подбираются к локтю изящной руки Далласа.

Приготовлено с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя