Глава 36

721 94 12
                                    

Ив


— Амир... Амир!

Чувства, горячие и отбирающие дыхание, не позволяют мне сказать большего, чем шептать имя мужчины.

Он сжимает меня в крепких объятиях бесконечно долго, а потом осыпает поцелуями. Лицо, губы, плечи горят от его страстных, любящих поцелуев.

Мартин, вернувшись из путешествия, сразу приехал к нам в гостиницу. Ранее утро я встретил с радостной новостью об его приезде.

Пока вся гостиница спит, в том числе и наш сын, мы с Амиром запираемся в моем номере и предаемся любви.

Я так страстно желал его, что забываю совершенно обо всем. Только его поцелуи, ласки и его обнаженное тело имеет значение сейчас.

Никогда раньше я не скучал и не тосковал о ком-то так сильно и безнадежно. Только после этой ужасной разлуки я понял насколько Амир дорог мне.

Насколько сильно я люблю и хочу этого мужчину. Оказавшись в его объятиях, я ощутил, что остаться без его тепла и любви подобно смерти и забвению.

Проходит незабываемый сладостный час, когда мы, доставив друг другу океан удовольствия, лежим на скомканных простынях.

Насытиться Амиром, его роскошным телом невозможно. Лишь немного притупить этот вечный голод.

Продолжая покрывать мою жаждущую ласки кожу поцелуями, Амир нашёптывает сладкие слова любви.

— Я думал, что это одиночество и тоска без тебя не кончится... Меня держал на плаву только Стэйси. Твой сын мой спаситель, Амир. Если бы его не было в моей жизни, я бы погряз в очень плохих вещах.

— Забудь о плохом, Ив. Теперь мы все вместе. Недоразумения и неприятности закончились. Мы будем семьёй и будем счастливы. Всё будет так, как ты захочешь, любимый.

Несколько минут мы остаемся в объятиях друг друга, но солнечный свет заставляет вспомнить о насущном.

— Мне пора заняться делами на кухне и Стэйси. Он не любит, если папа отсутствует, когда он проснулся утром.

— Стэйси займусь я, а ты прими ванну, позавтракай и не спеши.

Сев в кровати, пытаюсь привести себя в порядок и одеться. Амир настаивает и мне приходиться принять ванну, чтобы расслабиться после нашего головокружительного секса.

Приготовлено с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя