Ив
— Амир, я настолько под впечатлением от твоего заведения, что нет слов, одни эмоции! Потрясающий зимний подарок для нас со Стэйси... Нужно покатать его на пони и на санках. Мальчик мечтает об этом.
— Малыш, вы заслуживаете весь мир. Очень хочу, чтобы ты стал моим навсегда. Надеюсь, ты обдумаешь это и ответишь мне, как можно скорее. Ты знаешь, что я жду положительного ответа довольно давно.
— Амир, замужество... Это такой ответственный шаг. Я не могу повторно на него решиться. Прости, что так долго заставляю тебя ждать.
— Милый, если раньше ты думал, что ничего общего у нас нет, то сейчас ты отлично понимаешь, что наш сын связывает нас. Посильней всего остального. Пусть у малыша будет семья. Согласен?
— Но... Нас всё ещё разделяет социальный статус... И что я скажу родственникам?
— Ив, в жизни случается всякое. Уверен, браку с магнатом они обрадуются. Я же никакой–нибудь торгаш подержанными авто.
Вздыхаю и обнимаю Амира. Мы с мужчиной стоим у окна моего номера. Выпал первый снег и все стало сказочно красивым вокруг гостиницы.
Он нежно держит меня за руки. В зимней теплой одежде он смотрится замечательно, хотя я предпочел бы минимум одежды на его стройной фигуре.
По-прежнему не могу прийти в себя от его потрясающей викторианской гостиницы. Сэм порадовал меня своим предложением работы здесь.
Безусловно, я бы согласился стать шеф поваром в этом очаровательном заведении, но я уже занят. Все мои силы уходят на приготовление блюд для Мартина.
Мы с Амиром выходим к завтраку. За круглым столом уже сидят Стэйси и няня. Взяв сына на руки, Мартин принимается расспрашивать, как ему нравится здесь и что мальчику снилось.
Стэйси увлеченно рассказывает, а я интересуюсь у вошедшего мистера Джейкоба, всегда ли в гостинице столько постояльцев.
— В периоды праздников, ярмарок и разных мероприятий народу бывает много. Большинство номеров заселены. Тем более, в округе нет отелей, да и цены у нас низкие. Работа здесь кипит. Нам очень нужен шеф повар.
— Я видел несколько жильцов, которые говорят, что они здесь давно и постоянно живут. Это работники овечьей фермы, ресторанов и спортивной базы отдыха. Приятные люди. Здесь, действительно, много мест для развлечений. Куда же нам поехать в первую очередь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приготовлено с любовью
RomantizmИв Даллас рано овдовел и остался с маленьким сыном один. Его некогда богатый супруг был значительно старше и, скончавшись, оставил Далласу лишь огромный кредит. Амир Мартин - отельный магнат, известный не только в Майами, но и во всем мире. Он бизне...