Амир
— Маргарэт, вы не видели Далласа, моего повара? Уже четверть часа жду свой завтрак. Мне пора уезжать по делам, передайте ему, — говорю я, спускаясь по лестнице в холл.
— Ив? Он ушел за джемом в лавку Стифани! Очень хотел вас порадовать вкусным завтраком! Хорошо, мистер Мартин, передам! — горничная кивает и бежит по делам.
Еще неизвестно, что у неё за дела. Сплетничать с другими горничными, наверняка.
По крайней мере, не видел эту женщину, занятую работой. Спустившись, захожу на кухню. Завтрак в постель мне так и не принесли.
Придется довольствоваться, чем есть. Тем более, работа не ждет.
Мой Ив хотел меня порадовать и отправился за покупками. Заботливый малыш. Уверен, что он питает ко мне самые нежные и лучшие чувства.
На кухонном столе стоит блюдо с панкейками. Некоторые пригорели, но мне так даже нравится.
Налив кофе, наслаждаюсь едой. Смартфон Ива по-прежнему отключен и это нервирует. Привык, чтобы он отвечал по первому моему зову.
Когда доедаю последний панкейк, аппетит мой омрачается звонком от Айса Фарида.
Мои конкуренты никак не уймутся. Не успокоятся, с самого утра достают.
— Амир, неплохое утро для удачной сделки! У меня деловое предложение, от которого ты точно не откажешься! — смеется Фарид.
— Наши деловые сделки давно в прошлом. После того, как ты повел себя бесчестно, наше сотрудничество закончилось. Почему бы тебе не забыть мой номер, Айс? — ледяным тоном говорю я.
— Думаю, тебе лучше выслушать меня. Ты заграбастал мои отели. Да, эти отели мои! И я хочу, чтобы ты вернул мне их! Я тут встретил одного милого мальчика. Прислугу ты себе выбираешь, что надо! Ив Даллас. Так вот, Амир, ему очень хочется вернуться к тебе, а не сидеть в заточении. Понимаешь? У меня простое предложение: ты возвращаешь мои отели, я возвращаю твоего любовника. Даю тебе время оформить всю недвижимость, которую ты скупил на аукционе, на меня. Если ты откажешься, я отдам твоего мальчика своей охране для развлечений. Не обещаю, что они оставят его в живых. У тебя сутки, чтобы прислать мне все необходимые документы! — заявляет он.
— Айс, ты всегда был подлым шакалом. Знаешь, как те шакалы, которые все время вьются вокруг Льва. Ожидая, когда им перепадут остатки с королевского стола. Если Даллас немедленно не вернется, тебе уже будут не нужны ни отели, ни аукционы. Трупу они ни к чему, — говорю я, закипая от гнева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приготовлено с любовью
RomanceИв Даллас рано овдовел и остался с маленьким сыном один. Его некогда богатый супруг был значительно старше и, скончавшись, оставил Далласу лишь огромный кредит. Амир Мартин - отельный магнат, известный не только в Майами, но и во всем мире. Он бизне...