Глава 40

1.2K 105 31
                                    


Амир

— Стэйси, немедленно выходи из воды! Помоги мне с барбекю. Я не справляюсь один!

— Пап, ну сейчас! Всегда справлялся, а теперь не справляется. Попроси Джерико!

Океан сегодня штормит где-то там, далеко за горизонтом. Отголоски этого шторма заметны у берега. Белая пена разбивается о скалы и тает в густой зелени волн.

Под шум прибоя наш годовалый сын Джерико сладко спит в коляске. Вуаль, укрывающая ребенка от песчинок и ветра, колышется и покрывается солеными каплями, принесенными с океана.

Большая пестрая бабочка садится на нее отдохнуть. Стэйси подкрадывается к ней, чтобы словить, но Ив ловит его первым.

Он обматывает мальчика большим полотенцем и усаживает к себе на колени, чтобы удобно вытереть его мокрые волосы.

Стэйси уже десять лет, но для моего супруга он навсегда останется малышом. Которого надо укладывать спать, носить на руках и готовить еду в виде смешных героев мультфильмов.

— Пап, бифштекс подгорает!

— Это потому, что ты меня не слушаешь! Тише, твой отец и брат отдыхают.

— Да это ты орёшь на весь пляж!

Стэйси, скатившись со смехом с колен Ива, заглядывает под вуаль детской коляски.

— Джерико такой милый, когда спит. А как проснется — монстрик!

— Ничего не монстрик. Ты его не дразни! А то вырастет и надерет тебе задницу.

Стэйси делает шокированное лицо. По очаровательному тихоне Джерико и не скажешь, что он будет способен драться. Он пошёл в Ива, который является его биологическим отцом.

Пока суррогатная мать вынашивала Джерико, у Ива появился седой волосок. Так он переживал за своего сына.

Джерико упорно сидел в животике и не хотел несколько часов появляться на свет.

Родившись, он большую часть времени спит и тихонько наблюдает за нами.

Точно так же, как я сейчас, притворившись спящим, наблюдаю за своей обожаемой семьей.

Ив и Стэйси раскладывают бифштекс и печёные овощи по тарелкам. Они увлеченно беседуют, перемежая разговор спорами. Эти бесконечные споры всегда заканчиваются шутками и смехом.

🎉 Вы закончили чтение Приготовлено с любовью 🎉
Приготовлено с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя