Он прав в своем стремлении сохранить свободу и честь, но эта ситуация с его отказами огорчает и расстраивает меня. Возможно, парень по-прежнему не доверяет мне настолько, чтобы задуматься о свадьбе всерьез. Иву сейчас важна свобода.
Несмотря на то, что я готов ждать его решения столько, сколько нужно, извожусь от нетерпения сделать Ива своим официально.
Несколько лет я жду, когда он станет моим. Должен же я получить вознаграждение за терпение.
Полет в другую страну проходит без происшествий. Меня встречают люди Уэста и сопровождают к прекрасным местам, где располагаются отели магната.
Красивые скалы, пышные пальмы и белый песок так и манят расслабиться возле шума прибоя. Обещаю себе отдохнуть здесь часок-другой и направляюсь осматривать недвижимость.
Все отели оправдывают мои ожидания. Хороший ремонт, обслуживание клиентов и цены меня вполне устраивают.
С Брайтоном встречаюсь в ресторане одного из отелей. Мы договариваемся о покупке и совершаем сделку в этот же день.
— Мартин, сколько у тебя отелей? Давай узнаем, кто круче!
Брайтон смеется и шутит каждую минуту, но в глазах у него тревога и постоянное беспокойство.
— О, ну, что ты, Брайтон. Конечно, отелей у меня гораздо меньше, чем у тебя.
— Если ты решил мне польстить, то твоя лесть удалась!
Распрощавшись с Уэстом, прогуливаюсь по узким улочкам города к ресторанчику с местной кухней. Мои телохранители следуют за мной словно тени.
Вокруг непонятные волнения среди людей. Кто-то говорит о вооруженных конфликтах на севере страны. Слышу странные упоминания гражданских войн прошлых веков.
Другие перешептываются о гражданских беспорядках, которые набирают обороты и масштаб в центре.
Не придав этим слухам значения, заказываю несколько местных блюд. Вечер прекрасный, блюда тоже радуют вкусом и ароматом.
Жалею, что со мной нет Ива. Парень украсил бы собой этот вечер еще больше. Он великолепно смотрелся бы на фоне лазурных волн и чудесной природы, которой богата эта земля.
Ночь провожу в одном из своих отелей, а рано утром меня сражают наповал новости. По всей стране вспыхивают вооруженные конфликты между гражданскими, которые выступают от разных политических партий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приготовлено с любовью
RomanceИв Даллас рано овдовел и остался с маленьким сыном один. Его некогда богатый супруг был значительно старше и, скончавшись, оставил Далласу лишь огромный кредит. Амир Мартин - отельный магнат, известный не только в Майами, но и во всем мире. Он бизне...