В квартире немного прохладно. Открываю шкаф, чтобы найти плед.
С верхней полки пытаюсь стянуть что-то вязанное, но вместо этого мне на руки падает красивая подарочная коробка.
Следом большой плед, который накидываю на плечи. Сажусь в кресло и развязываю ленту на коробке.
Внутри вырезки из старых журналов с рецептами и выкройками платьев. Несколько толстых тетрадей, на обложках которых написано: «Личный Дневник» и даты ведения этих дневников.
Молодая Ава вела дневники. В то время не было ноутбуков и соцсетей. Моя бабушка тоже вела дневники в юности.
Нахожу это очень милым. Открываю тетради и пролистываю. Читать чужой дневник неловко и даже стыдно.
Ава пишет о том, как закончила университет и вышла замуж. О том, как родились дети.
Пишет много о своей жизни. Раз в месяц она делала большую запись на несколько страниц крохотными буковками.
Нахожу записи о ее сыновьях. О Вэле женщина отзывается очень тепло, хотя замечает, что он глупый и любит обманывать.
Записи свекрови о младшем полны недовольства и обиды. Своего сына она описывает, как злого и жестокого ребенка.
«Аконд часто избивает Вэла и своих друзей. Вчера накинулся на меня, а ему всего четырнадцать лет! Никакого уважения к матери! Часто оскорбляет нас и уходит из дому. Водится с хулиганами из соседнего двора...»
«Аконд разбил вдребезги мой любимый сервиз. Он бьет посуду чуть что не так. На днях сломал в ярости стул и разбил все статуэтки. Учителя жалуются на него. Он дерется в школе, как последний хулиган. Соседи тоже жалуются. Разбитые окна и сломанный велосипед соседского мальчика... За это мне придется заплатить, но до зарплаты далеко».
«Младший напал на меня с ножом! Вэл заступился, и он порезал его. Рана небольшая, но мы только что вернулись из больницы! Не могу спать, пишу эти строки... Если бы муж был бы жив... Он поставил бы его на место! Меня он не слушает!»
Прочитав эти слова в дневнике, прихожу в ужас. Напасть с ножом на свою мать? Похоже, Аконд был очень агрессивным и не управляемым.
Теперь понятно, что для него угрожать кастетом и расправой — это обычное поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приготовлено с любовью
Любовные романыИв Даллас рано овдовел и остался с маленьким сыном один. Его некогда богатый супруг был значительно старше и, скончавшись, оставил Далласу лишь огромный кредит. Амир Мартин - отельный магнат, известный не только в Майами, но и во всем мире. Он бизне...