Глава 6

1.1K 131 1
                                    


Обхожу стол, предлагая закуски гостям. Амир выбирает новый полный бокал, беседуя с пожилым мужчиной.

Толкнув незаметно мужчину, отхожу в сторону. Тот задевает Мартина и шампанское моего хозяина проливается ему на пиджак.

Вот он мой шанс! Выливаю содержимое флакона в полный бокал и подсовываю Амиру. Взамен на его пролитый бокал.

Мартин вытирает салфеткой пятно на пиджаке. Не переставая говорить с мужчиной.

Меня оттесняет группка людей от стола. Я отвлекаюсь, ведь с подносом еды трудно сохранить равновесие.

Оборачиваюсь к Мартину. В руках у него бокала нет, а на столе несколько бокалов.

Выпил ли он свой? Менеджер дает мне знак, стоя за колонной.

— Ты сделал это? — спрашивает Милано.

Киваю и ухожу на кухню. Мой чемодан собран. Остается только дождаться, когда Амир уснет и менеджер сообщит об этом мне.

Минуты проходят медленно. Вокруг снует прислуга с подносами.

Мне кажется, что прошла вечность. Собираюсь выйти в зал и проверить, где хозяин.

— Ив Даллас! Берите свои вещи и выходите из особняка. Вас ждет машина у ворот заднего двора. Деньги пришлю позже, — говорит возникшая рядом Милано.

— Что с Амиром? Он уснул? Я не видел, что он выпил... — взволнованно спрашиваю я.

Менеджер торопливо подталкивает меня к моей комнате. Значит, все прошло успешно.

Хватаю свой чемодан и бегу к черному входу. День пролетел незаметно, и уже зажигаются звезды.

На короткой аллее, ведущей к воротам, меня хватает Мартин. Совершенно бодрый, с азартным блеском в глазах.

— Ив, я запретил вам покидать это место. Без моего согласия. Вы куда-то спешите? — бархатный голос мужчины оттеняют стальные нотки.

— Мне нужно к сыну... — пытаюсь вырваться я из его железной хватки.

Амир ведет меня в свой кабинет. Сопротивляться нет смысла, поэтому позволяю втолкнуть себя в комнату.

Падаю на софу, словно подбитая птица. Мужчина стоит возле рабочего стола и хмуро взирает на меня.

— Бокал, который вы мне дали, выпил мой деловой партнер. Он спит беспробудным сном. Кто подговорил вас добавить в мой бокал снотворное? Не верю, что вы сами это сделали, — произносит Мартин ледяным тоном.

Приготовлено с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя