Амир
— Он пришел в себя. Расскажем ему, как обстоят дела!
— Дела отельного магната обстоят хуже некуда!
Прихожу в себя и слышу женский смех. Я в комнате, где потерял сознание. Надо мной стоят Моника и её подруга. Они выглядят так, словно поймали большую рыбку на крючок.
Меня эти мошенницы надёжно привязали к крепкому стулу. Во рту кляп, хотя я и так не собирался звать на помощь.
Моника дает мне пару лёгких пощечин, чтобы окончательно привести в чувство. Ощущения после её коварного удара, который уложил меня, не из лучших.
— Дамы, вы выглядели такими благовоспитанными.
— Заткнись и слушай! Ты отельный магнат. Тебе ничего не стоит отстегнуть нам кругленьку сумму. Тогда мы отпустим тебя и ты вернёшься в свой отель!
Лили называет сумму за мое освобождение. От этой цифры в моей голове мгновенно проясняется.
— Дамы, вы хотите стоимость того отеля на берегу? Запросы у вас королевские!
— Мистер Мартин, ты хочешь выйти отсюда живым и дальше считать свои миллионы? Или ты хочешь, чтобы твое тело нашла полиция через месяц?
Моника показывает кинжал искусной работы. На лезвии замечаю темные пятна крови.
Это для меня спектакль или кинжалом пользовались действительно? Моника, направив острие на меня, смотрит коршуном. Вторая девушка выглядит нетерпеливой и нервной.
Лили явно не нравится происходящее, но отступать нельзя. На такой отчаянный шаг этих женщин могла толкнуть только крайняя необходимость.
— Моника, ты серьезно готова отнять жизнь у человека ради денег? И после жить с осознанием, какое ужасное преступление совершила?
Уверен, меня не отпустят после того, как я заплачу деньги. Зачем женщинам оставлять свидетеля?
Да ещё и такого влиятельного, который из-под земли их достанет при желании.
— Не твое дело, толстосум! Тебе кровь пустить, чтобы стал сговорчивей?!
— Обойдемся без кровопролития, Моника.
По глазам девушки понятно, что она выполнит свою угрозу. А ведь еще час назад эти двое казались такими милым и дружелюбными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приготовлено с любовью
RomansaИв Даллас рано овдовел и остался с маленьким сыном один. Его некогда богатый супруг был значительно старше и, скончавшись, оставил Далласу лишь огромный кредит. Амир Мартин - отельный магнат, известный не только в Майами, но и во всем мире. Он бизне...