Ив
— Наверное, сегодня не поеду гулять с сыном. Погодка разгулялась. Амир совершенно выбил из колеи. Долорес, побудьте с малышом. Прилягу, совершенно нет сил...Приготовив для малыша его любимое молоко с мёдом, без которого он не засыпает в обед, отдаю горячую чашку няне.
Попросив её заняться ребенком, ухожу в свою комнату. Сажусь на кровать и не могу унять бегущих по лицу слёз.
Если с Амиром что-то случится, я не вынесу этого. Никогда не думал, что этот мужчина так глубоко запал мне в душу.
Настолько, что я с трудом представляю нашу жизнь без него. Еще совсем недавно я хотел уехать и побыть вдвоем со Стэйси, начать всё заново.
Но теперь мне необходимо, чтобы Амир всегда находился рядом. Его поддержка и любовь жизненно важны для нас.
Новости о том, что он находится в месте, где проходят вооруженные конфликты, совершенно ошеломили меня.
Мартин всегда себе на уме. Его ничто не удержит в безопасном отеле, если он считает, что ничего ему не грозит.
Меня он заверил, что будет соблюдать все правила безопасности и на днях найдет выход из положения.
Мне кажется, Амир просто хотел успокоить меня. Показать, что у него всё под контролем, как обычно.
Мне остаётся только молиться, чтобы с ним была удача и мир. Не хочу потерять его, не хочу, чтобы Стэйси потерял своего новообретенного отца.
Эта ужасная новость совершенно лишила меня сил.
Наплакавшись, ложусь на подушку немного вздремнуть перед заездом новых постояльцев. Мне кажется, просвет в этой сложной ситуации ждать еще долго.Приказываю себе не накручивать, а смотреть в будущее с оптимизмом. Именно так всегда говорит Амир, который из любой ситуации выходит победителем.
Обед уже полностью готов. Первые блюда, вторые и десерты. Нашим гостям пришлись по вкусу мои кулинарные изыски.Немного изменив рецепты из старинной книги, я добился поразительных результатов.
Многие заселяются в гостиницу только, чтобы попробовать мою кулинарию. И убедиться, что новый шеф повар умеет превосходно готовить, как старинные блюда, так и современные.
Сэм говорил, что гостей не так уж много обычно, но с моим появлением здесь проходной двор какой-то!
Гостиница процветает и этот факт очень радует Мартина, которому важна любая хорошая новость.
Мой послеобеденный сон прерывает внезапный видеозвонок от Амира.
Как всегда он выглядит эффектно и привлекательно. Несмотря на сложную ситуацию, мужчина бодро улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приготовлено с любовью
RomansaИв Даллас рано овдовел и остался с маленьким сыном один. Его некогда богатый супруг был значительно старше и, скончавшись, оставил Далласу лишь огромный кредит. Амир Мартин - отельный магнат, известный не только в Майами, но и во всем мире. Он бизне...