Глава 21

877 110 7
                                    


Ив

— Твои подозрения беспочвенны, Амир. Я не изменял тебе с Айсом! Зачем мне это нужно? Ты великолепный любовник...

— Благодарю, милый. Но что ты делал на вилле Фарида? Эти снимки, которые он прислал, свидетельствуют о том, что вы веселились от души.

— Я прогуливался по Линкольн Роуд. Шел домой к Стэйси. Какие-то веселые девчонки-зазывалы завлекли меня в бар. Оказывается я тысячный посетитель и мне полагается бесплатный коктейль. Какой захочу. Ну я и присел там выпить свой напиток. Атмосфера была легкая и непринужденная. Потом появился и Айс и предложил еще коктейль. Оказалось, что это его заведение. Его вилла стоит рядом и мы поехали освежиться в бассейне. Только и всего! Потом мы с Фаридом играли в бильярд и готовили пиццу. Он рассказал множество рецептов сицилийских блюд. Они очень простые в приготовлении, сытные и вкусные. Не знаю, что вы с Айсом не поделили. Он любит устраивать провокации. Особенно трепать тебе нервишки!

— Ты не ответил, Ив. Ты поехал бы с ним на Сицилию, если он пригласил бы?

— Амир, как ты не понимаешь? Мой дом здесь! И моя семья, и... Ты! Айсу хочется развлекаться! Он женат и у него есть дети! Он возит на Сицилию любовников, которых меняет каждый сезон. Я в своем уме. И никогда не стану связываться с таким ветреным и несерьезным человеком. Фарид в клане сицилийской мафии. Связь с ним очень опасна. Я смог убедить его в том, что для тебя я всего лишь мелкий подчиненный. Ты можешь сменить меня в любой момент. Так что похищать меня ради миллионов выкупа, нет смысла! Ох, давай забудем о нем! Поцелуй меня!

Приникаю к губам Амира в сладком поцелуе. Он сидит за деловым столом в своем офисе, а я сижу у него на коленях.

Всё утро я провалялся в постели, измотанный после секса. Потом нашел в себе силы подняться и приготовить ланч для своего босса.

Мартин заявил, что занят в офисе. Тогда я решил привезти ланч к нему в рабочий кабинет.

Не пропадать же моей готовке. Столько сил положил на это жаркое и бефстроганов с грибами.

— Эти трюфели — очень капризные грибы. Их сложно готовить, они дорогие. Вот, съешь!

Кормлю Амира с ложечки, отчего мужчина закатывает глаза от удовольствия. Ланч очень вкусный, но рука Амира лежит на моей ширинке.

Приготовлено с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя