Амир
— Стэйси, помаши папочке ручкой! — говорю я, показывая малышу экран смартфона.
На экране улыбается Ив и пытается привлечь внимание сына. Утро началось с пасмурной погоды, и только мой любимый Даллас смог развеять тучи у меня в душе.
Необычно просыпаться от веселого детского крика, но именно это со мной случилось сегодня.
Стэйси вырвался на свободу из своих комнат и пронесся по особняку маленьким ураганом.
Няня не могла его догнать, и каким-то образом мальчик сбежал от охранников. Когда я покинул свою спальню, то увидел забавную картину.
Антонио Дэй крался за малышом так, словно ловил красивого мотылька в саду. Парень ловко поймал Стэйси и победоносно понес к няне.
— Я скоро приеду и привезу тебе вкусняшек, Стэйси! Веди себя хорошо и не раздражай господина Мартина! — улыбается Ив.
Мальчик убегает к новым игрушкам, а я смотрю на Далласа. Он одет во всё черное, стильно и чувствуется в нем нью-йоркский дух.
Я привык видеть парня в легких шортах и рубашках под солнцем Майами. Его волосы совсем посветлели на курортах, а кожа стала загорелой.
Ив очень привлекательный, а со временем превратится в красивого мужчину. Мне хочется видеть это прекрасное превращение.
Пусть Даллас мечтает о том, что сбежит от меня, это лишь его несбыточные мечты.
— Как ты, милый? Расскажи подробно. Твой сын взбодрил нас с утра так, что кофе не понадобится.
— Мы провели Аву в последний путь. Я никуда не выходил из квартиры. Рассматривал старые фотографии. Знаешь, такие черно-белые. У Авы много фотоальбомов с семейными коллекциями. Это была великая семья. Я прикоснулся к их роду, лишь поскольку был мужем Вэла. Но это всё досталось мне. Каким-то волшебным образом. Квартира Авы, ее финансы...
— Тебя можно поздравить, милый? Теперь твое положение довольно крепкое.
— Да. Я больше не «перекати поле». Я в состоянии отдать кредит моего мужа. Господин Амир, не могли бы вы назвать номер вашего банковского счета?
Мы улыбаемся друг другу. Ив ведет себя так, словно между нами не было безумств любви, жарких ночей, нежных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приготовлено с любовью
Storie d'amoreИв Даллас рано овдовел и остался с маленьким сыном один. Его некогда богатый супруг был значительно старше и, скончавшись, оставил Далласу лишь огромный кредит. Амир Мартин - отельный магнат, известный не только в Майами, но и во всем мире. Он бизне...