Глава 28

788 105 15
                                    


Добираемся до гостиницы за несколько часов на машине. По пути дважды останавливаемся в придорожных кафе, чтобы перекусить и покормить Стэйси.

Наш малыш на удивление не капризничает в дороге. Играет и смотрит увлеченно в окно. Чем радует нас всех, приготовившихся успокаивать его.

Место, где расположена гостиница, действительно живописно. Отличная горнолыжная база для любителей снежных развлечений.

На озере, которое располагается совсем неподалеку, романтические лодочные прогулки.

Любители активного спорта здесь ищут адреналин и необычных ощущений в любое время года. Сезонные ярмарки пестрят шатрами и лавочками с овощами, фруктами и сувенирами.

За этим сюда съезжаются из окрестных городов.

— Сначала не хотел брать обязанности об этой гостинице. Кузен Сэм меня уговорил. Место довольно перспективное. Не крутой отель на пляже, конечно. Прибыль особую принесет вряд ли, но пусть будет, решил я.

Беседуя с любимым, наблюдаю за приближающейся двухэтажной гостиницей. Из темного дерева и грубо обработанного камня здание стоит среди кипарисовой рощи и высоких елей.

Вокруг раскинулся розарий, отчего гостиница получила свое название.

Ив просто в восторге от окружающей местности. Высокие ели, зеркальная гладь озера невдалеке, уже покрытые снегом горные вершины.

Авто подъезжает к гостинице. Нас встречает Сэм Джейкоб на крыльце. Статный, пожилой мужчина выглядит моложе своих лет. Строгий костюм тройка ему очень идет.

— Приветствую, молодые люди. Амир, не ожидал, что такой занятой человек, как ты, посетит эту скромную гостиницу. Очень рад!

Кузен пожимает руки нам и малышу Стэйси.

— Сэм, я должен был приехать, чтобы осмотреть лично свои новые владения. Привез Ива и моего сына. Они здесь побудут. Места прекрасные!

Мы проходим внутрь гостиницы. Старинная мебель, ковры и гобелены свидетельствуют о веках, в течение которых заведение работало.

Ив осматривается и подходит к большим напольным часам в холле.

— Все так потрясающе! Действительно, викторианский дух времени! Мне так нравится, Амир!

Приготовлено с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя