— Как же я соскучился по нашему дому! — восклицаю я, внося Стэйси в особняк.
Погода Майами, жаркая, с океанским бризом сильно отличается от той, где мы жили неделю. Стэйси настолько удивлен, что первые минуты после прибытия сидит на руках притихший.
Амир уговорил меня вернуться домой, чтобы в спокойной обстановке участвовать в кулинарном конкурсе.
За главного повара в гостинице я поставил Джесса. Как профессионал в поварском деле он был одобрен и Сэмом после большого экзамена.
Было жаль покидать красивый горный край с его снегами и чудесными пейзажами, но меня ждёт моя работа у мистера Мартина.
Готовить для моего требовательного красавца мне нравится. Он всегда так восхищается моими блюдами, что сердце радуется.
Кажется, я уже приготовил для него основные блюда разных стран. Но нет предела совершенству, поэтому поваренная книга — это мой любимый учебник, который я читаю перед сном. Порой, Амир отбирает с усилием эту книгу, чтобы заняться любовью.
Поставив Стэйси на паркет, говорю ему, чтобы бежал искать Антонио. Наблюдая за мальчиком, мы с Амиром в обнимку направляемся в его спальню.
У нас есть час, чтобы освежиться в ванной, пообедать и заняться своими делами.В ванной Амир едва сдерживается, чтобы не наброситься на меня с поцелуями. Он помогает мне раздеться, но после вся его сдержанность исчезает, как пена морская.
Его страстные объятия и ласки уносят меня далёко от реальности. Амир всегда бесконечно нежен и заботлив.
Он чувствует мое тело, как свое собственное и доставляет столько удовольствия, что я теряю связь с реальностью на некоторое время.
Забывшись в сладостном экстазе, мы остаемся в пенной ванне дольше, чем предполагали. На еду у Амира не остаётся времени, что меня очень тревожит. Он обещает перекусить по дороге.
— Вернусь в восемь и отвезу тебя в твой любимый ресторан, милый. Только там ты не морщишь носик от вида блюд и сервировки стола.
— Не ты один бываешь привередой, Амир. Я рад, что мы побудем вдвоём. Буду ждать!
Мы снова приникаем друг к другу в чувственном поцелуе. Мартин одевается в строгий костюм и отправляется на деловую встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приготовлено с любовью
RomanceИв Даллас рано овдовел и остался с маленьким сыном один. Его некогда богатый супруг был значительно старше и, скончавшись, оставил Далласу лишь огромный кредит. Амир Мартин - отельный магнат, известный не только в Майами, но и во всем мире. Он бизне...