Глава 27

773 90 14
                                    


Амир

— Стэйси, ты очень любишь сладкое. Просто, как твой папа! Но сладкое можно понемножку.

Ив берет со стола блюдо с клубничными печеньями и прячет на полку верхнего шкафа кухни.

Стэйси, обижено насупившись, ковыряет кашку в чашке. У него отняли печенья, и теперь он будет дуться.

Хорошо, что плохое настроение у сына быстро сменяется весельем. Этим он тоже похож на меня.

Закончив с едой, малыш взбирается ко мне на колени и собирает конструктор, пока я пью утренний кофе.

Стэйси уже называет меня папой, что несказанно радует нас всех. На кухню входит Антонио и присаживается за стол.

Ив наливает ему кофе. Они мило болтают о предстоящей работе и заданиях для горничных.

Менеджер из Антонио отличный. Быстро взял в оборот всех горничных и других рабочих. Его слушаются и уважают даже телохранители.

— Амир, сегодня я просматривал твои отели, которые расположены по всей стране. Это потрясающе! Все они действительно выглядят так, что я, не задумываясь, посетил бы их для отдыха.

Ив всплескивает руками и поправляет фартук повара. Парень предпочитает черный строгий наряд для работы на кухне.

Он подписал контракт со мной. Официально работает моим личным поваром.

Все блюда, которые он готовит ежедневно, удивительно вкусные. Как и обещал, я оплачиваю его труд большой суммой.

Этим хочу показать, насколько ценю его усилия накормить меня хорошо.

Несмотря на то, что наши личные отношения не очень продвинулись, и он не спешит стать моим супругом, я безмерно рад.

— На этой неделе мне досталась от кузена прелестная викторианская гостиница. Северные горы. Несколько поколений одной семьи управляли ею. Но кузен уже в летах и слаб здоровьем. Поэтому отдал гостиницу мне. Вместе с постояльцами.

Сказав это, показываю ребятам гостиницу. Старинное здание в викторианском стиле когда-то было пристанищем для заезжих графов и лордов, которые приезжали на охоту в местных лесах и горах.

— Гостиница «Викторианская роза»... Это так романтично, Амир! Обожаю такие интересные места с налетом старины. Там особенный дух!

Приготовлено с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя