Глава 2

1.3K 162 12
                                    


Успокаиваю малыша и обещаю скоро вернуться. Обещаю звонить ему каждый день.

Нелегко пояснить ребенку, почему папа оставляет его. Я всегда был с ним, а теперь должен уехать. Это разбивает мне сердце.

На следующее утро, когда еще нет и семи, раздается звонок в дверь квартиры. Я не спал всю ночь, пью кофе и нервничаю.

За дверью меня поджидает здоровяк в черном костюме. Человек Мартина, который везет меня на Майами.

Конечно, я знал о великолепии района для богатых, но увидев его воочию снова, пришел в восхищение.

Роскошный особняк, куда мы приезжаем, словно из фильма про элиту. Особняк Мартина потрясает воображение своими размерами и модернистским дизайном.

Вокруг него большой красивый парк с широкими аллеями и бассейнами. Вид на личный пляж и океан захватывает дух.

Понятное дело, что для такой огромной территории нужна куча работников. В парке замечаю несколько садовников, которые занимаются уборкой.

Мы идем к черному входу для прислуги. Главный вход окружают раскидистые пальмы и величественные статуи.

Кто такой этот Мартин Амир, если у него такое богатство? Он владеет сетью отелей по всей стране, видимо. Вэл никогда не упоминал его фамилию.

И почему Даллас взял кредит на мое имя у этого бизнесмена? Как ты мог так жестоко и подло со мной поступить?!

Знаю, он изменял мне, утаивал многое, но докатиться до такого! Понимаю, что я очень плохо знал своего мужа.

Когда мы входим в коридор через черный ход, здоровяк представляет меня высокой брюнетке в строгом костюме.

— Доброе утро, Ив. Мистер Мартин оповестил меня о вашем приезде. Я Никки Милано. Менеджер по персоналу. Следуйте за мной, — говорит она, холодно осмотрев меня.

Чувствуя себя униженным под этим ледяным взглядом, иду за менеджером. Мы приходим в маленькую комнату, которая расположена в полуподвальном помещении особняка.

Узкое длинное окошко под потолком пропускает немного света. Здесь умещаются только две односпальные кровати, тумбочка и вешалка между ними.

— Это ваша комната. Вы делите ее с Россом — кухонным рабочим. Не пить, не курить. С персоналом женского пола не флиртовать. С территории особняка не отлучаться, не обсудив это со мной! Оставьте ваш чемодан, переоденьтесь и пройдем на кухню. Амир велел, чтобы вы приготовили ему обед, — говорит менеджер.

Приготовлено с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя