Только, когда время его обеда подходит к концу, он отпускает меня с неохотой. Сев за стол, с удовольствием съедает все блюда, над которыми я трудился.
— Вечеринка начнется в шесть, Ив. Я заеду за тобой. Думаю, тебе нужно одеть что-то праздничное. Ты всегда одет довольно строго. Поэтому заглянем в бутик.
— Это такая нервотрёпка выбирать одежду. Если хочешь, можешь купить что-то на свой вкус. У тебя безупречный стиль. Так что я тебе доверяю, Амир.
Мужчина соглашается и заглядывает в спальню, где спит Стэйси. Он всегда наблюдает за мальчиком, словно он ему родной. Это так трогательно и мило.
Снова Амир осыпает меня ненасытными поцелуями. Кажется, этим занятием он занимался бы всё свободное время.
Когда он уезжает, мы с Долорес садимся, чтобы перекусить и обсудить последние новости. Вскоре просыпается сын. До шести часов я занят с ним, а потом Амир забирает меня из апартаментов.
В бутике душно и многолюдно. Мартин берет на себя все заботы о моем наряде. Я просто сижу у окна в прохладе и жду.
Продавцы приносят несколько вещей, которые на взгляд Амира смотрелись бы на мне хорошо. Надеваю первые попавшиеся и говорю, что я готов.
К чему эти долгие примерки, если спустя час на вечеринке я захочу домой. Холодные тона в одежде всегда мне шли, поэтому и сейчас выбираю их. Бирюзовый шелк и белоснежный вельвет.
Вилла, где проходит вечеринка, похожа на римский пантеон. Величественные колоны и огромные залы. Гостей много, меня встречают радушно и сразу вовлекают в беседу.
За бокалом шампанского и веселой болтовней с друзьями Мартина проходит некоторое время. Хозяйка виллы — очаровательная Леона проводит меня в зал, где собраны картины великих художников.
Мы немного обсуждаем разные виды искусства. Хорошо, что покойный Даллас кое-что смыслил в этом и знания мне достались от него.
Потом горничная провожает меня в ванную. Несколько минут освежаюсь водой. Лишний бокал шампанского затуманил мне голову.
Выйдя на ближайший балкон, осматриваю со второго этажа окрестности. Свежий воздух идёт мне на пользу, и я почти сразу прихожу в себя.
— Ив Даллас?
Голос за спиной заставляет меня обернуться. Молодая брюнетка в облегающем длинном платье стоит рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приготовлено с любовью
RomansaИв Даллас рано овдовел и остался с маленьким сыном один. Его некогда богатый супруг был значительно старше и, скончавшись, оставил Далласу лишь огромный кредит. Амир Мартин - отельный магнат, известный не только в Майами, но и во всем мире. Он бизне...