Познакомившись со всеми ребята начали своë собрание. Я стояла и втыкала в одну точку, пока не услышал, что щас их будут бить за повинности.
Впереди стояли Турбо с Зимой.
Первые к ним подошли Марат, Андрей, Миша и ещë какой то пацан, не запомнила его кликуху и имя.И вот подходит Миша. Турбо смотрит на меня давая понять, чтобы я отвернулась. После того, как он смотрел мне уже в спину я услышала удар. А потом ещë один. Сердце знатно сжалось. Я испугалась за брата. Развернувшись я ринулась к нему. Он лежал на снегу сплëвывая кровь.
Взяв его под руки я повела его до ближайшей лавочки. Присев на неë я взяла его лицо в свои руки и начала осматривать.
-господи, теперь я понимаю почему ты весь побитый приходишь! -прикрикнула я.
-да ладно, до свадьбы заживëт) -улыбался мне тот.
Я лишь томно вздохнула и обняла брата.
***
Мы сидим в ихнем "штабе" и бурно разговариваем на разные темы. И тут в помещение заходит какой то дядька.-ого, кто же привëл к нам эту принцессу?) -сказал этот мужчина и поцеловал тыльную сторону моей ладони.
-здравствуйте, я сестра Миши Ералаша) -он мне показался милым поэтому решила представиться.
-ого, Ералаш, не рассказывал никогда про сеструху) Приятно познакомиться, я Кощей) -сказал этот дядька и протянул руку.
-взаимно, Аня-сказала я и пожала руку Кощею.
****
Посидев ещë немного ребята заявили.-Ань, завтра дискач, не хочешь с нами сходить?) -предложил Адидас.
-ну... Я подумаю) -о дааа, я любила мучить ожиданиями людей.
-Анют, выключай своë упëрство и переставай врать, конечно она пройдëт, не первый год еë знаю) -сдал меня брат.
-Миша блин! Я сказал подумаю!) -сказала я и толкнула брата в бок.
Все сидящие с нами посмеялись с нас и мы продолжили разговор.
Время 22:36.
-ой, ребят, мы пойдëм) поздно уже.. -сказала я уставшим голосом.
-да, хорошо.
Накинув свою шубку и платок я вышла на улицу, за мной вышел брат.
Зайдя домой у меня начался опрос от брата. Он меня заваливал кучей вопросами, но на одном я впала в ступор.
-тебе кто то из наших понравился?) -спросил брат.
-а.. Э.. Я даже не знаю...
-хм, ща.. Зима?)
Я отрицательно махнула головой.
-а.. Пальто?
-ты чо дурной? Он меня на два года младше! -стукнув брату подзатыльник сказала я.
-ммм.. Больно! Ладно.. Ммм.. Турбо?)
После данного высказывания время для меня буд-то остановилось. Я не знала что мне ответить. Он хороший мне показался, в меру грубый, в меру весëлый. Пока что не более чем друга я его не представляла, но брят так не считал..
-ЧО СЕРЬЁЗНО?! МОЙ СТАРШИЙ ПОНРАВИЛСЯ МОЕЙ СЕСТРЕ! -вопил как не в себя брат.
Стукнув очередной подзатыльник я ответила.
-промах) Он мне нравится не более как друг. Да и тем более я не хочу себе парня из группировки. Много нервов.
****
Ещë немного поговорив мы легли спать в ожидании следующего дня.Как то так) Ну что, как вам глава? Я очень старалась) Всем сладких снов) 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
Teen Fictionмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼