18 глава

128 4 0
                                    

У Марата.

Очнулся я когда уже было темно. Чëрт, Аню забрали.. Быстро встав, я опять чуть не упал. Голова раскалывается.. Придя в себя, я отправился в качалку.

Зайдя внутрь ко мне подбежали пацаны.

-Марат, где Аня?!! -вопил парень.

-Да подожди ты, Турбо, в порядок его надо привести для начала. -говорил старший.

Андрей побежал за аптечкой, а меня посадили на диван и начали распрашивать.

-что случилось? Где Аня?! -не унимался Валера.

-да блять, Колик подъехал на тачке своей, избил меня, что я аж отрубился и видимо увëз Аню.. Сс. -прошипел я от боли, когда ватка со спиртом коснулась моего лица.

-К ДомБыту ехать надо! -продолжал Турбо.

-надо Валер, надо! Но вот кто поедет?! -возмущался Вова. -ты? Который вечно пылишь, или.. -не успел договорить старший, как его перебил звонок по телефону.

В это время у меня.

Очнулась я не пойми где. То ли кафе Снежинка, то ли какой то подвал. Хуй его знает.

Я сижу на холодном полу, с привязанными руками и ногами, вот падла. Оглядев комнату я поняла, это нихуя не Снежинка, это какой то подвал..

Дверь распахивается и заходит Колик.

-Ну что, Анют, будем платить по счетам?) -спрашивал он.

-По каким ещё считам?

-А как же, знаешь Дракона?

-нет, кто это? -не понимала я.

-Как же, своего родного отца не знать, ужас!

Я впала в ступор.. Мой отец здесь, в Казани?.. Но почему он тогда не захотел искать меня?..

-С чего ты взял, что это мой отец?! -не унималась я.

-Меньше знаешь, крепче спишь) А сейчас я воспользуюсь тобой, но для начала опевещу Универсам, чтобы знали, что ты вафлëрша) -злобно улыбнулся парень.

Сердце буд-то перестало биться. Мне впервые за много лет моей жизни страшно. Нет, я не хочу, чтобы любимые мне люди возненавидели меня.. Нет!

Пока парень набирал номер на телефоне, я попыталась вытащить руки из верëвки. Да! У меня получилось! Аккуратно развезав ноги, я начала подкрадываться к парню, до этого взяв нож, который лежал на тумбе, рядом со мной.

Его душа такая нежнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя