Мы выдвинулись в путь.
Шли мы не долго. Придя на место, мы увидели не только Хадишку, но и тяп-ляп. Я подошла к Зиме, напомнила план действий, а после сказав:
-с Богом, будь что будет.. -прошептала я, и весь Универсам с Бессмертными двинулись на Хадишевских и Тяп-ляп.
Битва была страшная. Никто никого не жалел. Бились не на жизнь, а на смерть.
Я сидела на ногах какого-то парны, и мутосила его по лицу. Когда тот вырубился, я увидела Валеру, на котором сидел пацан из Хадишки. Я подбежала к ним с арматурой, и хорошенько огрела Хадишевского. Не успела я помочь Валере подняться, как меня бьют чем-то тяжëлым по голове, и моментально вырубаюсь.
Больше я ничего не слышала. Глаза накрыла пелена, больше я ничего не видела.
Не знаю сколько прошло времени, но открыв глаза, я увидела больничную палату. Повернув голову, я увидела капельницу.
-что я тут делаю?.. -прошипела я.
-Анечка? Анюта! Ты как?! -спрашивал меня парень сидевший слева от меня.
-Я нормально, а ты кто? -спрашивала я незнакомца.
-Всмысле кто?.. Я Валера, парень твой, ты меня не помнишь?.. -спршивал Валера?
-Я тебя впервые вижу.. Да и парня у меня нет, ты о чем вообще, мальчик? Где мой брат?! Позови Мишу! -начинала закипать я.
От лица Валеры.
После того забега на Хадишевских прошëл месяц. Аня спасав меня, попала в кому.
Сегодня я как обычно пришëл к ней, чтобы проведать, как вдруг случилось чудо-она открыла глаза! Но к сожалению не помнила меня.
-Анют, ты чего? Миши уже как 2 года нет.. -опечалил я девушку. -давай я врачей позову?
-Зови, но пока я не убежусь, что ты говоришь правду, я не буду верить в то, что моего брата нет! -возмущалась она.
Я вышел из палаты, и позвал врачей.
-Что ж, она потеряла память, но это ещё "цветочки", что могло произойти. Выпишем через неделю, но ей надо будет пить витамины, чтобы всë вспомнить.. -говорил лечащий врач Ани.
-хорошо, какие витамины? Сколько нужно денег? Я всё отдам, но только помогите ей!
-хорошо, мы ей поможем, но витамины дорогие.. -говорил врач, но я его перебил.
-сколько нужно? Я отдам!
-500 рублей, вы потяните столько?.. - опечалился тот.
-потяну, досвидания. -попрощался я, и пошëл в качалку, а врач к Ане в палату.
Пока я шëл до качалки, я скурил пять сигарет, это вообще нормально? Нет конечно.. Я очень переживал за Вьюшку. Боялся, что она меня больше не вспомнит, но надежда была.
Зайдя внутрь, все взгляды устремились на меня. Я не обращая на это внимания пошëл в комнатушку к Зиме.
Открыв дверь, я опешил. Рядом с Вахитом сидел Адидас.
-о, Турбо, а где Анька? -спрашивал Адидас.
-и тебе привет. Сегодня только из комы вышла, память потеряля. -погрустнел я.
-что?! Она очнулась?! Наконец-то! -радовался Вахит.
-стоп. Какая кома? Какая потеря памяти? Давайте всë поподробнее! -возмущался Вова.
Мы рассказали всё, что произошло месяц назад.
/////////
Месяц назад.От лица Валеры.
Меня спасла Аня от смерти, которую могли обеспечить мне руки пацана из Хадишки, но Анька мне помогла, я хотел уже еë благодарить, как вдруг еë ударют кирпичом по голове, и она падает.
Я хватаю еë на руки и понимаю, что пульс очень слабый. Я не медля выбежал с поля битвы, а на моих руках лежало тело моей Анюты.
-Анечка, девочка моя, живи!
Я добежал до больницы, а после забежав внутрь, нашëл врачей. Они забрали мою девочку, а после и меня на обработку ран.
Меня обработали, и сказали пройти в место ожидания.
Я ждал час, два, три.. И вот выходит врач.
-приношу свои соболезнования, она впала в кому.. -опечалил меня тот.
Мир рухнул. Я думал, что прям там упаду в обморок. На лбу выступил пот от переживаний. Что я буду делать, если она больше не проснëться?! ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ?!
Ведь, если еë не станет, то не станет и меня,как минимум морально.. Ведь я больше никогда не смогу полюбить никого так же сильно, как мою Анюту.
///////-Как-то так.. -заканчивал рассказ я.
Фух, ребятки! Я тут! Как вам стекло? Я в шоке от самой себя(
С прошедшим меня др🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
Novela Juvenilмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼