!!!ГЛАВА СОДЕРЖИТ МАТЕРИАЛ НЕ ДЛЯ ЛИЦ МЛАДШЕ 16 ЛЕТ! ЕСЛИ ВАМ ПРОТИВНО ИЛИ НЕПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОДОБНОЕ, ТО ПРОПУСТИТЕ НЕПРИСТОЙНЫЙ МОМЕНТ!!!
-угу.. -она взяла стакан и таблетку, выпив, отвернулась к стенке, свернувшись калачиком.
•••••••••••
Шли дни и ночи. Постепенно память возвращалась к девушке. Парня это не могло не радовать.
-Анют, у нас сегодня забег с ребятами на группировку, сиди дома с Дашей, не высовывайтесь, хорошо? -говорил Валера, надевая кросовки.
-хорошо, удачи вам.. -говорила я слабо, ведь у меня немного болела голова.
-всё, я пошëл, закройтесь тогда! -сказал парень, выходя из квартиры.
Я закрыла дверь, а после у меня резко заболела голова. Схватившись за виски, я начала постепенно скатываться по стенке вниз.
-Аня, всё хорошо? АНЯ! -крикнула Даша, выходя из комнаты.
/////
После я заметила ещë одного человека. Он сидел под воротами, но поняв, что надо познакомиться подошëл ко мне.
-Турбо, для своих Валера) -сказал тот и мило улыбнулся.
-приятно)
***
-ЧО СЕРЬЁЗНО?! МОЙ СТАРШИЙ ПОНРАВИЛСЯ МОЕЙ СЕСТРЕ! -вопил как не в себя брат.Стукнув очередной подзатыльник я ответила.
-промах) Он мне нравится не более как друг. Да и тем более я не хочу себе парня из группировки. Много нервов.
***
-чëрт! -крикнул Турбо и подбежал ко мне-ну же, Анют, вставай.. -шептал мне тот на ухо.-Валер.. он мëртв.. мëртв из-за меня!.. если бы я настояла, чтобы он пошëл со мной, то он был бы жив! -ревела в плечо я другу, а тот ещë крепче прижимал меня к себе.
-Анют, ты не виновата.. ты же не знала, что так всë будет..
***
-да?! ну и с кем тогда ходишь?! -не унимался старший Хадишевских.-со мной. -твëрдо сказал Турбо.
***
Идя по заснеженной Казани ты почувствовала, как рука парня обхватила твою. Ты посмотрела на него и улыбнулась, а тот тебе в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
Teen Fictionмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼