14 глава

135 5 0
                                    

Ты просто стояла и смотрела, на то, как ребята выходят по-очереди в туалет. И тут вышел Валера. Ты усмехнулась и пошла к Адидасу.

Я подошла и встала рядом с ним, а тот в это время осматривал пацанов. Вдруг на экране я замечаю, что начали к девушкам выводить лошадь.

-она чо, с конëм?.. -спросила я у старшего.

Адидас подошëл к телевизору и вырубил его. Пацаны простонали от недовольства.

-не ну пацаны, мы чо реально будем смотреть, как она с конëм? Мы ж нормальные! -ответил Вова.

Через 10 минут мы уже стояли в подъезде, старшие курили, а скорлупа, почти вся, разошлась по домам.

-вот прикиньте, человек за один раз 30 рублей заработал! -говорил Валера, выдыхая едкий дым.

-да... Нам бы тоже не помешало свою точку открыть, только на нашем районе.. -сказал Вова и все переглянулись.

***
Я стою и заговариваю зубы этому мужику, который ранее дал посмотреть телек. Со мной ещë были Марат и Турбо.

Пока мы заговаривали мужика, Пальто и Зима забирали видак и кассеты.

И вот мы слышим, как что то падает, мужик хотел уже повернуться, но я его перебила.

-ну а вот мы тут подумали и решили тоже что-то на подобие видео салона открыть, не подскажите с чего начинать? -протораторила я, мужчина не стал разворачиваться и продолжил с нами диалог.

Спустя 10 минут я краем глаза на лестничной площадке увидела Андрея, который знаком показывал, что пора идти.

Я ему глазами показала, что поняла и переключилась на мужика.

-хорошо, спасибо, что всë нам объяснили, но нам пора, мама будет волноваться, до свидания! -мы попрощались и ушли.

Утро следущего дня.

Я проснулась, и вспомнила.. Я уже как месяц не хожу в школу.. Надо бы восстановить поход туда.

Я встала, умылась и оделась. Проходя мимо кухни меня заметила бабушка.

-ой, Анют, ты уже встала? А ты куда собралась то?

-доброе утро, бабуль) Я в школу, а то уже давно меня там не было)

-а, ну ты хоть позавтракай! -предлагала старушка.

-не ба, я в школе поем, всë, я побежала, люблю! -крикнула я и побежала вниз по лестнице к выходу.

Конец февраля, всë тает. Птички потихоньку возвращаются домой. Лучи солнца пробиваются сквозь облака, и чуть заметный румянец, лежит на щеках Анюты.

Девушка шла до школы с хорошим настроением. Она любила школу только из-за того, что в классе еë все любили и всегда ждали.

Да, учителя к ней относились не очень хорошо, даже я бы сказала плохо, но она не обращала на них внимания. Ведь девушка знала, что она многое может сама решить и рассказать, ей было всё равно на придирки учителей.

Вот уже виднеется школа, но возле ворот стоит машина, а в ней сидит молодой парень, лет 20,не больше, и кого-то ждëт...

Аня не предала этому значения и пошла дальше, ведь еë цель была дойти до школы. Как вдруг девушку окликают.

-эй, красотка, садись ко мне, поговорить нужно)

Сори за отсутствие, как я уже говорила, буду востанавливать активность) Просто я переходила в другую школу, а это такой стресс, вы даже представить себе не можете.. Ну ладно, вот вам глава))

Не забывайте ставить звëздочки! 😼

Чуть не забыла! Все последующие части я постараюсь писать от 800 слов, так как хочу этот фф сделать просто отрадным! Теперь у меня точно всë 😼🔥

Его душа такая нежнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя