***
Сидя у них в качалке мы обсуждали ситуацию с Хадишевскими.-знаете как я пересрался, когда она его ножом хуячить начала?! -чуть крича говорил Зима.
-да ладно, жив, почти здоров и ладно-сказала я и посмеялась.
Все подхватили мой смех.
Мы сидели долго, очень долго, а после Зима выдал:
-а давайте ко мне на хату сходим? Отметим победу над Хадишевскими, я как раз один живу) -предложил парень.
-а давай) -хором ответили мы.
Одевшись мы вышли на улицу. Шли долго из-за того, что эти дибилы захотели поиграть в снежки, а я как самая главная дибилка присоединилась к ним.
(Советую включить песню:Ласковый май-Седая ночь;приятного прочтения 💋)
Мы весело играли и дурачились. Кидали в друг друга маленькие комки снега. Но вот я беру новый комок и кидаю его. Он попадает Турбо прям в лицо.
-ой.. -сказала я и встала в ступор.
-Ну всё, мелкая.. Беги! -крикнул мне Зима.
Валера дунул за мной, а я от него.
-не плохо смотрятся-с вальяжной улыбкой сказал Адидас.
-согласен-поддержал его Зима и они вместе посмеялись.
Вернëмся ко мне.
Я всë так же бежала от Валеры. Но вот силы начинают покидать меня и я обоварачиваюсь.
В меня врезается чьë то тело и мы вместе падаем. Поднимая голову я поняла, что этот кто-то Валера. Мы вместе посмеялись, а после подняв меня и перекинув на прогиб, парень посмеялся. Его смех подхватили, недалеко стоящие, Зима с Вовой.
Я лежу жопой в снегу. А надо мной стоят и ржут три амбала. Я смотрю на них со злым взглядом. Эти придурки всё поняли и начали бежать, а я встав со снега начала отряхиваться.
Отряхнувшись я пошла быстрым шагом, чтобы нагнать парней. Догнав их, я каждому прописала подзатыльник.
Дальше мы шли без преключений. Дойдя до квартиры Зимы мы зашли внутрь.
-такс, разуваемся, раздеваемся, НЕ ПОЛНОСТЬЮ! -предупредил Вахит, а после мы посмеялись,-чо ржëте? Я серьёзно говорю! Тьфу на вас! Ладно, потом проходите в зал)
Пройдя в зал я задала вопросы.
-такс, первое, что мы будем пить? Второе, мы только вчетвером будем?
-не переживай) Пить будем вино и водку, а так ещë Марата с Пальто позвать можно-ответил Зима
Вот такая вот глава вышла, всем чмоки-чпоки в обе щëки от меня 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа такая нежная
Teen Fictionмы перемещаемся в конец 80-х. Ну а дальше всë узнаете по ходу событий 😼